Компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус», производящая электрогрузомобиль EVM PRO, на сегодня одна из самых открытых российских электромобильных компаний. Глава компании Илья Рашкин периодически инициирует экскурсии по предприятию, где можно увидеть прогресс в развитии, практически на каждом этапе.
И что самое интересное, это открытое общение с теми, кто уже либо купил, либо взял в тестовую эксплуатацию EVM PRO. На одной из таких конференций, где можно было открыто увидеть и услышать обратную связь от непосредственных эксплуатантов электрогрузомобиля, я смог присутствовать, по итогу которой и создан данный сюжет.
Илья Рашкин, генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус», выслушал мнения и замечания представителей компаний, что уже используют EVM PRO, а также ответил на вопросы собравшихся.
Среди тех, кто уже эксплуатирует EVM PRO были:
Константин Тимофеев, советник по развитию в компании ООО Трансвэй,
Семён Михайлиди, руководитель транспортного отдела, Производственный технопарк «Юг-Мет»,
Юрий Овелько, руководитель центра складской инфраструктуры ПАО Мосэнерго.
Конференцию модерировал Кирилл Жанайдаров, директор Департамента транспорта Фонда Сколково.
В конференции также приняли участие представители зарядной инфраструктуры, а именно Владимир Хлебников, генеральный директор #Парус_Электро, и Виктория Ерёмина, директор по стратегии проекта #Энергия_Москвы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Я тоже вставил свои «пять копеек», парируя уже набившие оскомину мифы про «утилизацию» батарей электромобилей. Вообще это странно, что некоторые журналисты, приходя на подобные собрании нисколько не удосуживаются изучить вопрос, продолжая тиражировать мифы.
Ключевые моменты репортажа:
- 01:09 — Константин Тимофеев, советник по развитию в компании ООО «Трансвэй» рассказывает об опыте эксплуатации EVM PRO в Санкт-Петербурге
- 02:42 – экономика владения и эксплуатации коммерческого электромобиля, особенно в сравнении с ДВС авто
- 03:50 — Семён Михайлиди, руководитель транспортного отдела, Производственный технопарк «Юг-Мет» — EVM PRO в логистике Технопарка
- 06:02 – личный опыт использования коммерческого фургона – электромобиля и реальный пробег
- 07:18 – где и как лучше заряжать коммерческий электромобиль
- 08:32 — Юрий Овелько, руководитель центра складской инфраструктуры ПАО «Мосэнерго» о работе EVM PRO в парке московских энергетиков
- 10:53 – размер имеет значение
- 11:44 — Илья Рашкин, генеральный директор «Электромобили Мануфэкчуринг рус» о важности обратной связи для развития и улучшения продукции
- 13:40 – про доработку ботовой электроники и тяговой батареи
- 15:15 – про перспективу рынка коммерческих электромобилей
- 15:50 – про стоимость владения электрического EVM PRO
- 16:24 – сколько прослужит тяговый аккумулятор EVM PRO и что после
- 19:42 – ремарка и вопрос от ИАП «Зелёная Точка Старта» по теме «второй жизни» батарей электромобилей
Поддержите канал подпиской на нас в Телеграм — https://t.me/GreenStartPoint
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!