Электромобиль без аккумулятора в собственности: NIO и Geely
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобиль без аккумулятора в собственности – NIO и Geely создают новую реальность автотранспорта будущего

Электромобиль без аккумулятора в собственности? Что это? Как это? Партнёрство NIO и Geely даёт на эти вопросы ответ. Хотя, ответ на этот вопрос уже давно известен – это Swap технология.

NIO, как признанный частный технологический лидер в электромобильной области продолжает собирать под свои «Swap знамёна» новых участников. Первой крупной компанией, которая присоединилась к NIO, в качестве партнёра по продвижению на рынок Swap станций, стал нефтегазовый гигант Sinopec. Буквально пару недель назад к NIO, для стандартизации Swap систем, присоединился автопроизводитель Changan.

И вот сейчас к технологии NIO присоединяется Geely Holding. А Geely Holding, напомню вам, это ещё и такие автомобильные бренды как Zeekr, Volvo, Polestar, Smart, Radar, Lynk & Co, Lotus, и другие.

В чём суть союза Geely Holding и NIO?

Электромобили и инфраструктура будущего просматривается уже сегодня
Электромобили и инфраструктура будущего просматривается уже сегодня

Geely Holding и NIO объявили о начале стратегического партнёрства именно по внедрению и продвижению технологии быстрой смены аккумуляторов, то есть именно то самой Swap технологии. В рамках этого технологического партнёрства планируется, как и в случае с Changan, решить вопросы стандартизации тяговых батарей электромобилей, чтобы в одной сети зарядно-обменных станций могли проходить обслуживание электромобили различных брендов

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Понятное дел, что NIO, как лидер внедрения этой технологии, уже имеющий в работе более 2 000 Swap станций, становится лидером этого процесса, на который будут ориентироваться другие компании. И мы уже видим, что в «Союз NIO» вошли Changan и Geely, со всеми своими суббрендами.

Что это означает? Это значит, что сейчас начинается работа по стандартизации массогабаритных размеров тяговых батарей, креплений их посадочных мест, сочленений систем терморегуляции и силовых контактов. Фронт работ абсолютно очевиден. Причём, речь идёт не только о личном, легковом электротранспорте. Работы по стандартизации будут идти и в секторе коммерческих автомобилей.

Руководители Geely и NIO подписывают соглашение о партнёрстве в разработке стандартов ы Swap технологиях
Руководители Geely и NIO подписывают соглашение о партнёрстве в разработке стандартов ы Swap технологиях

Эрик Ли, основатель и председатель Geely Holding: «Экологичное устойчивое развитие и углеродная нейтральность стали глобальным консенсусом. Являясь одним из самых инновационных методов подзарядки электромобилей, будущее развитие технологии замены аккумуляторов требует совместных усилий все стороны в отрасли, чтобы продвигать его. Geely Yiyi Power добилась положительных результатов в работе во многих городах по всей стране и продолжает расти. Благодаря этому стратегическому сотрудничеству в области замены аккумуляторов обе стороны укрепят свое сотрудничество в отраслевой цепочке замены аккумуляторов, ускорят принятие единых стандартов, расширят экосистему для замены и зарядки аккумуляторов, поддержат низкоуглеродную трансформацию и высококачественное развитие автомобильной промышленности и предложить пользователям лучший опыт электромобильности».

В подписании соглашения приняли участие Джек ЛЮ, генеральный директор Yiyi Power входящей в состав Geely Holding, и Фей ШЕН, старший вице-президент NIO.

Эрик Ли, основатель и председатель Geely Holding, Джерри ГАН, генеральный директор Geely Auto Group, Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO, и Стивен ФЕНГ, финансовый директор NIO, присутствовали при подписании соглашения.

Со всей очевидностью становится понятно, что уже в ближайшее десятилетие к классической зарядке добавится ещё и зарядно-обменный сервис. Везде, по всему миру. О чём, кстати, свидетельствует и вчерашняя наша новость про партнёрство Stellantis и Ample, а также информация из новости про создание новой зарядной сети в России «АтомЭнерго».

От этого никуда не уйти. Даже в России. Да, у нас есть свои некоторые климатические особенности, если это касается в основном зимнего периода. Предположу, что этот вопрос будет решён наличием перед самим зарядно-обменным боксом ещё и мощной экспресс мойкой и сушилкой днища. Да, технологически это может увеличить общее время операции, и будет она длиться, к примеру, не 1,5 минуты, а 3-5 минут. Но это же не 15-30 минут на зарядке. Так что, все технические вопросы решаемы.

Электромобиль без аккумулятора в собственности – NIO и Geely создают новую реальность автотранспорта будущего
Электромобиль без аккумулятора в собственности – NIO и Geely создают новую реальность автотранспорта будущего

Уильям Ли, основатель, председатель и генеральный директор NIO: «NIO и Geely разделяют глубокое понимание вопросов замены аккумуляторов и посвятили себя инвестициям в технологию и сеть замены аккумуляторов для частных и коммерческих автомобилей, имея богатый опыт в обслуживании и операциях по замене аккумуляторов. Быстрое развитие Geely Holding в новой энергетической области впечатляет, как ведущей компании на китайском автомобильном рынке. Это стратегическое партнёрство будет способствовать дальнейшей популяризации замены аккумуляторов, предоставит качественный и удобный опыт замены аккумуляторов большему количеству пользователей и будет способствовать устойчивому развитию индустрии интеллектуальных электромобилей. Мы продолжим продвигать создание сети замены аккумуляторов NIO для пользователей NIO, постоянно улучшая возможности зарядки для наших пользователей и сотрудничая с партнерами, чтобы инициировать создание сети замены аккумуляторов для совместного использования нескольких брендов».

Признание реальности многим даётся с трудом

У нас в стране, а именно в стане скептиков и критиков, такое ощущение, что находятся люди сплошь с «криминальным» мышлением. Они постоянно говорят, что, мол, вам вместо вашей хорошей батарейки подсунут на этой станции негодную. Видимо, они судят по своему поведению, или по тому, как они бы сами поступали.

Окститесь. При этой системе не будет никакой «вашей батарейки». В вашей собственности будет кузов электромобиля, и всё что в нём, за исключением тягового аккумулятора. Он, тяговый аккумулятор, по сути, будет в аренде. Он будет неким подобием сменного «бака с топливом» – на станции поставили новый, заряженный, проехали, разрядили, заменили его на другой. Это уже называется – «аккумулятор как услуга».

Причём, станции в автоматическом режиме не только заряжают и перебортовывают аккумуляторы, но и тестируют их на электрическую и механическую пригодность, и неисправный аккумуляторный блок в автоматическом режиме изымается из «револьверной» обоймы, и идёт на дефектовку, а не на следующий электромобиль.

Тяговый аккумулятор электромобиля в будущем станет практически «расходным материалом» или временным носителем «топлива», то есть электроэнергии.

Так уже есть. И так будет и у нас, в России. И я полагаю, я знаю, что некоторые российские производители зарядного оборудования уже сегодня начинают прорабатывать эти вопросы…

P.S.

Данная новость в очередной раз показывает, что «Зелёная Точка Старта» является лидером в аналитике развития электромобильных технологий. То, о чём мы заявляем в наших материала, и на наших конференциях, через некоторое время находит своё подтверждение в развитии реальных процессов отрасли.

Мы показываем реперные точки, на которые следует ориентироваться, чтобы быть актуальным происходящим изменениям, а следовательно, чтобы в верном направлении развивать бизнес.

Поэтому, чтобы не пропустить наши новости и аналитические материалы, подписывайтесь на наш Телеграм каналhttps://t.me/GreenStartPoint

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий