Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Cummins начал поставки водородных модулей для грузовиков Scania

В течение двух лет ведущий производитель дизельного оборудования, Cummins вела работы по созданию «безэмиссионного дивизиона» внутри компании, входя в бизнес компаний разрабатывающих и производящих литиевые аккумуляторы и модули водородных топливных элементов. Видимо, консолидация прошла успешно, и есть уже первый физический результат этой работы — первые четыре электрических грузовика Scania, оснащённые модулями водородных топливных элементов Cummins, начали работу в Тронхейме (Норвегия).

Норвегия сейчас в Европе самая электромобилизированная страна. Здесь небывалыми темпами растёт парк экологически чистого транспорта — электромобилей, и автомобилей с водородными топливными элементами. Так же растут мощности ВИЭ-генерации, чтобы давать электротранспорту чистую энергию.

Поэтому совершенно естественно, что одним из первых заказчиков водородо-электрических грузовиков Scania, оборудованных водородными стеками Cummins, стала норвежская компания ASKO — крупнейший оптовый продавец продуктов в Норвегии, входящий в состав NorgesGruppen.

Кстати напомню, что, сейчас, Scania это дочерняя компания Volkswagen. А о стратегии Фольксвагена по электрификации свой продукции вы все знаете.

Для Cummins этот проект знаменует новый этап в жизни компании. Он показал коммерческую привлекательность и работоспособность новой линейки силовых модулей HyPM™ HD, созданных после приобретения дизельным гигантом компании Hydrogenics.

С приобретением Hydrogenics, Cummins теперь может предоставить своим старым клиентам полную линейку модулей водородных топливных элементов, которые могут успешно работать в тяжёлых и средних грузовиках, автобусах, поездах, самолетах и морском транспорте.

Эми Адамс, вице-президент по топливным элементам и водородным технологиям в Cummins, «Мы рады, что эти грузовики начинают работать, и с гордостью предоставляем ведущие решения для ASKO и Scania, которые поддерживают их операционные цели и цели устойчивого развития. Наши силовые модули топливных элементов хорошо подходят для климатических и географических условий Норвегии, и мы с нетерпением ожидаем получения ценной информации об их работе в составе автопарка АСКО».

В АСКО с грузовиками на водородных топливных элементах экспериментируют с 2017 года, когда они впервые начали тестовую эксплуатацию  27-тонного грузовика, на котором дизельный двигатель был заменён водородным стеком.

«Мы рады, что для этого проекта были заключены контракты с наиболее компетентными партнёрами, включая Scania как производителя электромобиля, и Cummins/Hydrogenics как производителя интегрированной системы топливных элементов и резервуаров»,сказал Йорн Арвид Эндресен, исполнительный директор ASKO Mid Norway.

АСКО ставит перед собой задачу в ближайшие годы снизить энергопотребления на 20%, и в итоге использовать 100-процентно возобновляемое топливо.

Технические характеристики водородного грузовика Scania:

  • Полная масса машины: 26 + 1 тонна
  • Конфигурация: 6 × 2 * 4
  • Трансмиссия: электрическая машина 290 кВт / непрерывная мощность 210 кВт, двухскоростная коробка передач, максимальный крутящий момент 2200 Нм
  • Ёмкость тягового аккумулятора: 56 кВт*ч, литий-ионный
  • Бортовое зарядное устройство: 22 кВт переменного тока с интерфейсом зарядки CCS
  • Топливный элемент: 90 кВт PEFC Cummins/Hydrogenics
  • Запас водорода: 33 кг при 350 бар
  • Расчетный диапазон: 400-500 км

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: