электрический внедорожник Юаньхан H8
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Отблески древности в современном – электрический внедорожник Юаньхан H8 с диапазоном около 1000 км

У китайцев есть чему поучиться, на самом деле. Создавая новые автомобильные бренды, при этом скупая на Западе инженеров и дизайнеров, они непременно всё сделают с национальным акцентом, и даже специально это подчеркнут. Яркий пример тому новый электрический внедорожник Юаньхан H8, который готовит выпустить на рынок китайская компания Dayun Auto, через свой суббренд Юаньхан (Yuanhang Automobile). Даже название суббренда звучит как-то очень знакомо. Вероятно, это дань Хубилай хану, внуку Чингисхана, основателю царства и династии Юань. Кстати, оттуда же и название китайской денежной единицы.

А теперь о самом внедорожнике Юаньхан H8.

Юаньхан H8 — это не просто новый люксовый внедорожный электромобиль, это огромный электромобиль. По своим габаритам Юаньхан H8 больше, к примеру, чем Toyota Land Cruiser 300-ой серии. Габариты Юаньхан H8 составляют 5230 х 2015 х 1760 мм и колёсной базой 3126 мм. При этом, при очень сдержанном дизайне кузова, в нём улавливаются европейские нотки. Экстерьер очень сдержанный, что в принципе и нужно для авто, позиционирующегося как внедорожник.

И как вы понимаете, при таких габаритах, а соответственно и предполагаемой массе авто, в основе этого ультра-люксового “проходимца” должна лежать большая батарейка. К сожалению, сам производитель на своём официальном сайте пока не даёт подробных технических характеристики, видимо, откладывая их публикацию до момента официального релиза на рынке.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Однако некоторые данные всё же имеются.

Внедорожник будет иметь два варианта привода – полный и задний. Каждый из вариантов привода будет иметь 3 и 2 варианта по диапазону пробега на одной зарядке. У полноприводной версии — это 560 км, 650 км и 950 км, а заднеприводной – 610 км и 700 км. Беря минимальный и максимальный диапазон, предположу, что ёмкость тяговых батарей будет варьироваться от ~80 до 120 кВт*ч. Ну, чтобы такой “корабль” мчать по бездорожью до 1000 км нужна батарейка с большим запасом энергии.

Это вам не городской или пригородный паркетник. При этом, 800-вольтовая архитектура и система активной терморегуляции тяговой батареи позволяют «переваривать» сверхбыструю зарядку.

Единственное, что я не понимаю в этом автомобиле, так это 6-местная, 3-рядная компоновка. Она вообще практически лишает автомобиль, заявленный как ультра-люксовый, багажного отделения. Тут, как в поговорке, либо трусы, либо крестик. Либо ты внедорожник, то тогда 5-местный и 2-рядный с большим багажником, либо как представлено сейчас, но тогда это должно быть в кузове минивэна. Хотя, конечно, можно снять третий ряд сидений, выбросить их в гараж, тогда и багажник будет больший. Вот только пятого пассажира, если он будет, некуда будет посадить.

В минимальной комплектации цена авто будет начинаться примерно от 4,4 млн рублей, в Китае. Сколько он будет стоить у российского дилера пока не берусь говорить.

И напомню, что вся интеллектуальная система электромобилей Yuanhang создаётся в сотрудничестве с Huawei и Alibaba, которая разработала бортовую операционку AliOS.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий