Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Водная ЭлектроФормула Алехандро Агага E1 — новый гоночный Чемпионат на электрических моторных лодках

Алехандро Агаг не просто деятельный человек и инноватор, он идёт туда, куда другие боятся. Боятся не потому что это невозможно технически, а потому что считают это преждевременным, может быть неинтересным. И они круто ошибаются.

Когда только Алехандро Агаг создал Formula E, а затем, в прошлом году, и Extreme E, а параллельно с этим появились гоночная серия электрических мотоциклов Moto E, была создана серия гонок на электросамокатах eSkootr, было абсолютно естественно и ожидаемо, что, конечно же, электрические гонки должны прийти на воду. И Агаг сделал это.

Алехандро Агаг

E1 — так называется новый Чемпионат электрических гонок на воде.

По задумке Алехандро Агага в гонках электрических лодок примут участие до двенадцати команд по производству моторных лодок.

На одноместном гоночном электроболиде Racebird гонки пройдут по озёрам, рекам и на океанских побережьях. Самой лодки ещё нет, что называется «в железе», хотя наверно правильнее уже говорить «в композите», так как, скорее всего, водный электроболид будет создан с применение всех современных технологий, облегчающих вес, и одновременно делающих машину более прочной. Racebird пока что есть только в виде компьютерной графики.

Само название Racebird (Гоночная птица) абсолютно отвечает тому, что показано в презентационном ролике. Это действительно стремительный болид, несущийся на подводных крыльях над водной гладью.

Батарея 30 кВт*ч. Длина 4,8 м. В качестве двигателей планируется использовать три водных импеллера. Максимальная скорость составит 60 узлов, то есть 111,12 км/ч. На воде это поистине сумасшедшая скорость. Время перезарядки 30 минут. Интересно, говорит ли показатель времени перезарядки то, что в гонках будет пит-стоп на дозарядку? Корпус из углеродного волокна. Вес 380 кг.

Основную конструкцию гоночной лодки будет создавать британский стартап Seabird Technologies. Её дизайн разработан Софии Хорн, основательницей Seabird Technologies. Тут всё будет по аналогии с Formula E, и Extreme E, где определённая компания делает базовую версию машины, продают её командам, которые затем, в соответствии с техническим регламентом и своими возможностями, доводят гоночный болид до требуемого уровня.
Плавучей базой для будущих гонок станет, как и в случае с Extreme E, корабль «Св. Елена»

Кстати, первый этап гонок Extreme E планирует провести в Сенегале в январе 2021 года.

Агаг уже получил эксклюзивную лицензию от Union Internationale Motonautique (UIM), чтобы стать первой и единственной компанией, организовавшей чемпионат по гоночным электролодкам. Тут стоит напомнить, что уже давно есть Чемпионат «водной формулы», но их организаторы, были настолько консервативны, до уровня упёртости барана, что упустили из своих рук абсолютно естественную трансформацию своих гонок. Что называется, пушной зверёк подкрался незаметно, хотя был виден издаля.

P.S.

Итак, электрические гонки завоевали своё место под Солнцем на суше, и скоро они придут на воду. Есть ещё воздушная стихия. Там тоже идут подготовления к проведению гонок на электрических самолётах. И пусть скептики строят разные мины. Электрическую трансформацию уже не остановить. Ну а кто не успел – тот опоздал.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: