Китайская компания Okai, известная ранее как производитель средств малой личной электрической мобильности Lime , Bird, Bolt, Jump и Hive, представила потребителям свои новые электрические велосипеды. Казалось бы, что можно ещё нового сделать в этом форм-факторе? Можно. К примеру, два года назад американская велокомпания CeramicSpeed представила новый вид привода, ранее ни кем не применяемый в велосипедах.
Okai хоть и не добавила что-то революционного в свои новые электровелосипеды, но сделала их настолько интересно и эргономично, что это можно было бы назвать их новой версией классического средства передвижения. Компания работает уже 17 лет, и за прошедшие годы они произвела более 5 млн. средств передвижения, зарегистрировала более 100 патентов. То есть опыт в разработке и производстве у них очень впечатляющий.
Электровелосипеды Okai EB100 и EB200
Электровелосипед Okai EB100
Технические характеристики
- Максимальная скорость – 25 км/ч
- Вес – 34 кг
- Диапазон – 60 км
- Сменная батарея
- Аккумуляторный блок из 39 элементов SAMSUNG (50E) – 21700 5000мАч INR21700-50E 3,6В 14,7А
- Ёмкость батареи 48В 15Ач
- Номинальная/максимальная мощность моторколеса – 250 Вт / 500 Вт
- Крутящий момент – 47 Нм
- Максимальная нагрузка – 120 кг
Может тех данные не самые впечатляющие, но мне понравился именно дизайн, компоновка, и эргономика. Электровелосипед скроен очень чисто, никаких лишних выступающих элементов, удобное управление, индикация, и особенно понравился съёмный аккумулятор.
Кстати, решение установки аккумулятора и простота его съёма, это так же ещё и элемент экосистемы, а которой будет отдельная, следующая статья. И это очень интересная и перспективная система, которая многим понравится.
Электровелосипед EB200
Технические характеристики
- Максимальная скорость – 25 км/ч
- Диапазон – 40 км
- Сменный аккумулятор
- Назначение – городской/внедорожный
EB200 это уже электровелосипед с внедорожными характеристиками. В остальном же это машина, созданная в той же философии, что и EB100 – внешняя простота и элегантность, а по сути, высокотехнологичный продукт “цифровой” эры. Съёмный аккумулятор здесь сделан по тому же принципу, что и в EB100, с прицелом на использование специального сервиса, о котором, как я и писал выше, расскажу в одном из последующих материалов. Кстати, с этим же “замахом” сделаны и электросамокаты бренда.
P.S.
Конечно, изобрести велосипед заново нельзя, но можно его осовременить так, что ты уже не поймёшь что это, потому что в нём будут смешаны несколько стилей и форматов. Что и сделали в Okai.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!