Включил «прожорливый» режим на гибриде Skywell HT-i
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Включил «прожорливый» режим на гибриде Skywell HT-i. Что из этого получилось?

В очередном тест-драйве у меня новый автомобиль, это подключаемый гибрид, полноразмерный кроссовер Skywell HT-i в люксовой комплектации и с батарейкой на 32,8 кВт*ч. Производитель заявляет, что в чисто электрическом режиме HT-i, при правильных настройках, сможет проехать 145 км (по циклу WLTP) или 205 км (по циклу NEDC).

кроссовер Skywell HT-i
кроссовер Skywell HT-i

И в первый день тест-драйва мне надо было заехать, протестировать новую быструю зарядную станцию в Москве, расположенную на территории бизнес-центра «Сириус парк». Новая станция разработана и произведена российской компанией «Engy», и находится в сети зарядной инфраструктуры компании «Green Drive».

Новая станция разработана и произведена российской компанией «Engy», и находится в сети зарядной инфраструктуры компании «Green Drive»
Новая станция разработана и произведена российской компанией «Engy», и находится в сети зарядной инфраструктуры компании «Green Drive»

Проблема была в том, что чтобы протестировать зарядку надо было подъехать к ней с высаженной батарейкой. И чтобы это сделать, чтобы подъехать к зарядке с как можно меньшим остатком энергии в батарее, я сделал всё наоборот, по сравнению с тем, в каком режиме я обычно тестирую автомобили.

ну и как это понимать...
ну и как это понимать…

То есть «включил режим» максимального потребления энергии – поставил рекуперацию на 0%, включил фары, включил кондиционер, музыку, и ещё несколько ассистентов вождения. То есть никакой экономии энергии.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

От салона, где я забрал тестовый Skywell HT-i до зарядки получился пробег в 68 км, и в батарее осталось энергии на уровне 57%.

исходные данные на начало теста кроссовера Skywell HT-i
исходные данные на начало теста кроссовера Skywell HT-i

Подчёркиваю! Это был режим максимального возможного потребления энергии!

Путём нехитрых подсчётов получаем, что, продолжая двигаться в таком режиме, батарейки хватило бы на 158,13 км. И этот мой вынужденный вариант тестирования, опять доказал, что цикл тестирования WLTP не отражает реальности. Но тут надо оговориться, что по достижении 20% уровня остатка энергии в батарее в качестве генератора включился бы ДВС. То есть по любому автомобиль мне не дал бы высадить энергию до 0.

Ну ладно, можно посчитать по-другому. Отнимем от 158,13 км (полный пробег в условиях режима максимального энергопотребления) 20% (отметка принудительного включения ДВС в качестве генератора) или 31,62 км. Получаем 126,51 км пробега в «прожорливом» режиме от 100% до 20% энергии в батарее. Но ведь цикл WLTP не подразумевает настоль жёстких условий. Там в нём всё равно присутствует рекуперация во включенном режиме, а у меня её не было.

кроссовера Skywell HT-i - впервые заряжаюсь по GB/T
кроссовера Skywell HT-i – впервые заряжаюсь по GB/T

Так что цикл тестирования ЗТС, в режиме максимального расхода энергии, опять показал, что WLTP не отражает реальности. Ну а тестирование в обычном режиме, то есть в режиме энергоэффективности и на максимальный пробег состоится чуть позже.

P.S.

Зарядную станцию получилось протестировать, но с большими трудностями, исключительно «благодаря» отдельным хамовитым владельцам ДВС авто, которые не просто залезли на места зарядки электромобилей, а сделали это так, что подъехать к зарядке, чтобы хоть как-то дотянуть коннектор до зарядного порта было, мягко говоря, очень не просто.

Благодаря помощи Егора (справа), технического специалиста компании «Engy», всё же получилось протестировать станцию
Благодаря помощи Егора (справа), технического специалиста компании «Engy», всё же получилось протестировать станцию

Благо мне на месте помогал технический специалист компании «Engy» Егор. В этот раз, на самом деле, без помощи ничего не получилось бы. Надо было и протиснуться как можно ближе к зарядке, и кабель дотянуть, ну и конечно сам процесс тестирования зарядной станции. Именно тестирования, проверки её при зарядке разных электрических авто, с разными зарядными разъёмами. Кстати, тут есть ещё один существенный плюс Skywell HT-i – наличие возможности быстрой зарядки. В данном случае через порт GB/T.

Использую кроссовер Skywell HT-i пока только как электромобиль - ни литра топлива не потрачено
Использую кроссовер Skywell HT-i пока только как электромобиль – ни литра топлива не потрачено

И это в очередной раз показало необходимость установки соответствующей разметки и знаков, для особо непонятливых…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий