В России и Беларуси идёт планомерное развитие
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В России и Беларуси идёт планомерное развитие национальной отрасли зарядного оборудования для электромобилей

Одним из важнейших направлений в политике технологического суверенитета, при идущем в мире процессе энергетического перехода и коренной трансформации всей транспортной сферы, является национальная разработка и производство современного зарядного оборудования для электротранспорта. От местных скептиков порой можно было слышать вопрос, а есть ли вообще у нас в России электромобильная отрасль, включая производство зарядных станций.

С уверенностью могу сказать, что в сфере разработки и производства зарядного оборудования у нас всё идёт по плану. Прошедшая в Экспоцентре на Пресне очередная технологическая выставка это уверенно доказала. Причём, и это самое главное, наши отечественные производители действительно ведут работу по максимальной локализации компонентной базы.

И тут дело даже не только патриотизме. В значительной части это имеет под собой абсолютно чёткие экономические обоснования. Ведь чем больше чисто российской составляющей в производимой той или иной компанией зарядной станции, тем больше она набирает «баллов» по показателю «российскости», а значит это оборудование имеет приоритет на нашем внутреннем рынке, и подпадает под программу субсидирования закупки и технологического подключения. И переклейка шильдиков с китайской продукции, как это было в некоторых других технологических сферах, к примеру в секторе телекоммуникаций, здесь не прокатит.

Здесь одним из интереснейших моментов является то, что в этой сфере появляются новые игроки, пришедшие сюда из сферы производства другой электронной и электропродукции, то есть наработавшие свои компетенции на протяжении многих лет, к примеру, на производстве постаматов, электронных терминалов, банкоматов. То есть всего, чем многие уже давно и успешно пользуются каждый день, при этом даже не подозревая, что это наше российское оборудование.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Более подробно о продукции компаний «Корпорация ПСС», «Saga Corporation», «E-PROM», «Engy», Фора (ГРПЗ – Ростех), Prosto Energy, Strim electro, Маланка («Белоруснефть»), и с другими, с которыми редакция ЗТС ознакомилась на выставке, мы расскажем в наших репортажах.

Также хочу отметить, что на российский рынок зарядного оборудования выходят компании из союзной Беларуси. Они также начинают создавать станции, которые отвечают требованиям Минпромторга, по мощности, по количеству зарядных портов и их типам.

Также производители всё больше уделяют внимание сектору бытовых и медленных зарядных станций. Это важно, ведь согласно всей мировой статистики от 2/3 до ¾ всех зарядных сессий приходится именно на сегмент медленной зарядки.

Так что, здесь у нас всё идёт по плану. И уже лет через 5 «вопрос» насыщенности зарядной инфраструктуры перестанет быть сколько-нибудь актуальным. Актуальными будут вопросы уже разнообразия форм зарядки, о чём было в материале «Роботизированная зарядная станция – будущее коммерческих зарядных хабов».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий