Ремоторизация ДВС в электромобиль по-арабски
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Ремоторизация ДВС в электромобиль по-арабски

Тема ремоторизации ДВС авто в электрические сегодня уже перестало быть делом только энтузиастов электромобилизации. К примеру, у нас в стране калининградский “АВТОТОР” собирается производить собственные кит-комплекты для переделки бензиновых и дизельных автомобилей в электрические, а московская компания «Z-ion Controllers», наши давние друзья и знакомые, уже много лет работают в этой области, создавая собственные приводы.

А что и как с этим делом обстоит за границами России?

Возьмём пример из ОАЭ. В конце прошлого года дубайские энтузиасты электромобилизации, а также инженеры и предприниматели Салман Хуссейн и Михай Стумбеа, создали компанию “Fuse”, направленностью которой и является ремоторизация бывших ДВС авто в электрические. В Арабских Эмиратах, сейчас, как и во многих странах мира, электромобили получают всё больше популярности. Однако не все хотят избавляться от своих старых, а порой и раритетных автомобилей. А экологические требования к автотранспорту уже могут и запрещать эксплуатировать такие автомобили. И вот здесь на помощь и приходит ремоторизация.

Оставляя оригинальный дизайн кузова и салона, заказчик получает современный, экологически чистый автомобиль, на котором можно передвигаться везде, не опасаясь экологических ограничений.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Салман Хуссейн и Михай Стумбеа
Салман Хуссейн и Михай Стумбеа

Салман Хуссейн: «Первые несколько месяцев были интересными. Хотя мы были уверены, что сможем найти клиентов, мы не ожидали, что интерес будет таким высоким. Мы уже завершили несколько проектов и работаем над расширением наших предложений. Преобразование небольшого автомобиля с небольшим запасом хода будет стоить от 40 000 до 50 000 дирхамов. Однако, если владелец хочет установить больше мощности, это будет стоить дороже. Проект, над которым мы сейчас работаем, мощностью 400 лошадиных сил и стоимостью примерно от 200 000 до 300 000 дирхамов».

А теперь давайте подсчитаем, сколько же эта работа будет стоить в рублях. Беря нижнюю планку в 40 000 дирхамов, получаем 915 600 рублей, по сегодняшнему курсу. То есть эта минимальная стоимость работ по замене ДВС системы на электропривод, тяговую батарею, бортовую силовую электронику. Ну знаете, у нас в России это всё-таки дешевле.

При том, что надо понимать, что любой проект по ремоторизации это всегда индивидуальная работа, даже если в переработке находится серийный автомобиль.

Михай Стумбеа: «Я всегда был защитником окружающей среды, и когда Салман предложил эту возможность, это было слишком хорошо, чтобы отказаться».

Fuse - Peel P50
Fuse – Peel P50

Молодая компания “Fuse” уже реализовала проекты по ремоторизации серийной мотоколяски Peel P50, а также винтажных Beetle и Triumph Heritage, которым досталось даже кое-что от электроники Tesla.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

У портала "Зелёная Точка Старта" нет платной подписки. Но это журналистская работа, которая тоже требует много времени, напряжённой работы и денег. Вот почему мы просим вас поддержать нас. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы внести свой вклад в ИАП "Зелёная Точка Старта". Сумму вы можете заполнить сами, по усмотрению.

Добавить комментарий

%d