В Америке произведён 100-ый серийный электробус
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

В Америке произведён 100-ый серийный электробус с начинкой от Cummins

Cummins и GILLIG выпустили 100-й электробус

Cummins и GILLIG сегодня объявили о выпуске 100-ого совместного электробуса, который был поставлен оператору Metro Transit в Сент-Луисе (штат Миссури).

GILLIG Battery Electric bus
GILLIG Battery Electric bus

Для тех, кто не в курсе, и не понимает, как совмещаются электробусы и Cummins, напомню, что уже несколько лет известнейший производитель дизельного оборудования ведет политику по “углеродо нейтральной” трансформации. Компания создаёт электролизное оборудование для производства водорода, также несколько лет назад она купила компанию-разработчика топливных элементов, и компанию по разработке и производству литиевых аккумуляторов. Ещё в 2017 Cummins представил концепт своего первого полностью электрического грузовика. С тех пор процесс исследований и технологических разработок безуглеродных систем только набирает обороты.

Трансформация Cummins идёт не слишком заметно для большинства, но идёт чётко и последовательно. Одним из “фронтов” этой трансформации является сотрудничество с семейной компанией GILLIG, которая наладила производство электробусов. Эта компания ведёт свою историю с 1890 года. В её линейке сейчас есть как “классические” дизельные автобусы, так и гибридные, газомоторные, и чисто аккумуляторные – электрические.

президент и генеральный директор GILLIG Дерек Маунус и вице-президент Cummins по электроснабжению Джули Фурбер представили новый аккумуляторный электрический автобус GILLIG на конференции APTA Mobility Conference
президент и генеральный директор GILLIG Дерек Маунус и вице-президент Cummins по электроснабжению Джули Фурбер представили новый аккумуляторный электрический автобус GILLIG на конференции APTA Mobility Conference

Президент и генеральный директор GILLIG Дерек Маунус, «Мы очень рады, что наш 100-й электрический автобус едет в Metro Transit, с которым мы тесно сотрудничаем более двух десятилетий. Эта веха – результат страстных усилий всей организации GILLIG за последние пять лет. Я очень горжусь нашей командой. Наш электрический автобус по-прежнему является эталоном высокой надежности, долговечности, рентабельности и производительности».

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Да, компания с такой историей и репутацией не может делать некачественный продукт и иметь ненадёжных поставщиков. Иначе бы она столько лет не просуществовала. И тут мы видим “электрическую” трансформацию на всех уровнях – производители комплектующих (Cummins), производители автобусов (GILLIG), и конечный потребитель, городской оператор общественного транспорта, в данном случае Metro Transit из Сент-Луиса.

Для электробусов GILLIG Cummins поставляет электрическую платформу и аккумуляторные сборки.

Gillig и Cummins Electric bus
Gillig и Cummins Electric bus

Эми Дэвис, вице-президент и президент подразделения New Power компании Cummins, «Это большая веха для Cummins, GILLIG и Metro Transit, но мы только начинаем. Внедрение технологий с нулевым уровнем выбросов имеет решающее значение для достижения целей в области устойчивого развития и нейтрализации изменения климата. Cummins здесь, чтобы сотрудничать с клиентами в целях обезуглероживания, и стремится предоставлять решения с использованием аккумуляторных батарей с инновациями, поддержкой и обслуживанием, которые клиенты ожидают от Cummins».

Единственное, что мне кажется в данном электробусе архаичным, так это его дизайн. Хотя, может быть это дань американским традициям в области проектирования этого вида пассажирского транспорта. Сейчас в США эксплуатируются более 27000 автобусов GILLIG. И вероятно, что на данном этапе экстерьер не самый важный момент.

Что же внутри электробуса GILLIG?

Электробус GILLIG имеет ёмкость аккумулятора 444 кВт*ч, что обеспечивает диапазон в 241 км, при расходе энергии на уровне 2,3 кВт*ч на 1,6 км (1 миля). Тяговые двигатели с прямым приводом имеют пиковый крутящий момент в 3500 Нм.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий