заезд в электромобильном режиме на Chery Tiggo 8 pro e+
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Тест на заезд в электромобильном режиме на подключаемом гибриде Chery Tiggo 8 pro e+

Продолжаю рассказывать о своём тест-драйве подключаемого гибрида Chery Tiggo 8 pro e+.

Вторым тестовым мероприятием, после тестирования зарядки, стал уже традиционный заезд, на сей раз по части уже привычного тестового маршрута, на пробег на одной зарядке, и именно в режиме электромобиля.

Да, при тяговой батарее чуть более чем в 19 кВт*ч (19,27 кВт*ч), понятное дело, слишком далеко не удишь. Хотя, эли бы это был электромобильчик класса сити-кар, с соответствующим весом и энергоэффективным электроприводом, то при такой ёмкости батареи можно было бы проехать, вероятно, можно было бы проехать ~150, а то и 200 км. При стабильном энергопотреблении менее 10 кВт*ч/100 км.

Но у меня на тесте большой, полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 8 pro e+, массой в 1845 кг, и суммарной мощностью в 173 кВт. Так что было бы здорово проехать заявленные 75 км.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

И об этой тестовой поездке сюжет ниже.

Скажу сразу, что 75 км в режиме электромобиля у меня проехать не получилось. И это не вина автомобиля, а просто у меня не было времени «долить» на зарядной станции энергии до 100%, особенно учитывая, что Chery Tiggo 8 pro e+ оснащён только медленным зарядным портом. Так что у меня на старте заезда энергии было всего на 57 км. Что составляет практически ¾ ёмкости батареи.

приборка и показатели на старте тестового заезда на Chery Tiggo 8 pro e+
приборка и показатели на старте тестового заезда на Chery Tiggo 8 pro e+

Тестовый маршрут был не слишком велик, всего ~37 км. При этом на финальном отрезке, я сделал крюк в сторону, что добавило ещё примерно 3-4 км. То есть по итогу получилось примерно 44-45 км., притом, что надо помнить, что в Chery Tiggo 8 pro e+, когда энергии остаётся 10 км пробега бортовой компьютер автоматически включает ДВС в режим генератора, что и случилось практически на финале маршрута. И ещё надо учитывать, что в автомобиле был включён кондиционер, обдув сидений, головная оптика. Ну, то есть, я энергию никак не экономил.

Если подсчитать, то получается: 44-45 км проезда в режиме электромобиля + 10 км остатка, когда подключается ДВС, то в минусе остаётся ~3-4 км, энергия которых была потрачена на все остальные работающие бортовые системы автомобиля.

В принципе, результат, практически, согласующийся с паспортными данными Chery Tiggo 8 pro e+.

Тест на заезд в электромобильном режиме на подключаемом гибриде Chery Tiggo 8 pro e+
тестовый Chery Tiggo 8 pro e+

И тут важный момент, касающийся именно формата зарядки этого гибрида. Он «потребляет» только медленную зарядку. А значит, чтобы иметь все 100% заряда батарейки на среднесуточный городской пробег, лучше всего автомобиль заряжать на «ночной» зарядке, в гараже своего дома, дачи, на стоянке или многоярусной или подземной парковки. Конечно, если розетка с заземлением. Тогда у вас будет на утро 100-процентная зарядка на 75-80 км пробега. Из которых в чисто электрическом режиме вы сможете пройти 65-70 км. У меня, как я сказал вначале, было энергии всего на 57 км.

P.S.

Ещё раз хочу пояснить про форматы гибридизации Chery Tiggo 8 pro e+.

Как я уже сказал и показал в видео, споры о том параллельный или последовательный гибрид в данном авто, абсолютно не имеют никакого смысла.

В данном автомобиле можно ехать в 3-х режимах:

  1. Чисто электрический ход
  2. ДВС работает, как генератор
  3. ДВС, в спорт-режиме, подключается к работе параллельно с электроприводом.

Причём, все эти режимы можно как устанавливать вручную, а также они могут включаться и меняться автоматически, в зависимости от вашего стиля вождения. В этом заезде у меня получилось избежать включения спорт-режима. И поэтому на финале заезда ДВС включился именно, и только, как генератор. Но вот в следующем заезде, когда я ехал по всему тестовому маршруту «тестового цикла ЗТС», на определённом режиме езды всё-таки 3-ий режим автоматически подключился. Но я его осадил, то есть заставил автоматически отключиться, просто сбросив скорость.

В целом, автомобиль Chery Tiggo 8 pro e+ очень приятный, комфортный, послушный. Вот только бы ему батарейки чуть по больше, хотя бы на 30-40 кВт*ч. Тогда бы и в чисто электрорежиме от смог бы проходить куда как более внятные расстояния, ну уже точно хватало бы на среднесуточный пробег по городу, а гибридная часть была бы нужна исключительно только при езде на дальние расстояния.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий