Тест-драйв Evolute i-PRO - каждый находит то, что ищет
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Тест-драйв Evolute i-PRO – каждый находит то, что ищет, кто приключения, а кто результат

В конце сентября в тест-драйве ЗТС побывал электромобиль Evolute i-PRO. Бюджетный седан производится компанией «Моторинвест» на собственном заводе под Липецком.

Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС
Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС

Про Evolute i-PRO

Базовые технические характеристики, важные для любого электромобиля, это ёмкость тягового аккумулятора и диапазон пробега на одной зарядке. У Evolute i-PRO – это 53 кВт*ч ёмкости батареи и ~433 км пробега. Понятное дело, что величина пробега зависит многих характеристик, главная из которой, это «прокладка» между рулём и педалями. Кто-то будет давить педаль «газа» в пол, и высадит батарею за 200 км, а кто-то, применяя размеренный стиль вождения, сможет пройти искомые ~400+ километров на одной зарядке.

Но даже это в идеальных условиях – чтобы не было жарко, и не пришлось бы включать кондиционер, и чтобы не было холодно, когда надо включать печку. Что до «печки», то в Эволютах есть опция дизельного отопителя, которым можно пользоваться в холодное время года, чтобы не тратить на это энергию тяговой батареи.

Возвращаясь к «бюджетности» Evolute i-PRO. Этот электромобиль изначально позиционировался, как автомобиль для такси, каршеринга, ну и для корпоративных автопарков. При этом значительный процент покупателей этого электромобиля, это частники. И не удивительно. У Evolute i-PRO хорошая автомобильная «родословная» – изначально, это Nissan Almera, потом электромобиль Nissan Sylphy, потом электромобиль Dongfeng E70, который, кстати, один из лидеров китайского авторынка.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС
Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС

Да, это люкс и не премиум, это, практически, народный полноценный электромобиль. Конечно, здесь вы не найдёте салона из натуральной кожи и вставок из натурального дерева, здесь не будет многозонной климатической системы. Но в базе есть всё что присуще любому современному электромобилю – рекуперация, жидкостная терморегуляция электропривода и тягового аккумулятора, кондиционер, простейшие ассистенты вождения, возможность заряжаться как от быстрой зарядки, так и от обычной розетки, практически как смартфон, ну и для наших российских условий, для зимы, как опция, дизельный отопитель, который работает как на обогрев салона, так и на подогрев батареи.

Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС
Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС

Про тест-драйв ЗТС

Так что мой тест-драйв на Evolute i-PRO был практически изначально с предсказуемым результатом, хотя, за небольшим исключением. В этот раз я не стал «аккуратничать», то есть ехал чуть более свободно, и местами даже в спорт-режиме. Благо изначальные подсчёты уровня расхода энергии на 100 км и понимание того, что у седана аэродинамика всё же лучше, чем у кроссовера, давали уверенность, что искомые 400 будут получены.

Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС
Evolute i-PRO в тест-драйве ЗТС

И на самом деле я бы их и получил, если бы ехал до упора, и высадил батарейку в ноль. Но я этого делать не стал и заехал на зарядку практически сразу же, как только последний сектор на шкале уровня зарядки загорелся красным, а бортовой компьютер показал, что на этом уровне я смогу проехать примерно ~80 км. И это притом, что до финиша пробега оставалось примерно 55-60 км.

Ну и по итогу получилось, что в принципе, если уж прижмёт, и с какими-то зарядками по пути следования будут проблемы, то перейдя из стандартного ECO режима, в режим «повышенной экономичности», и это режим не в автомобиле, а в голове водителя, то можно проехать 400+ км.

Конечно, всё это относится к тёплому времени года, не к зиме. Подчёркиваю, к тёплому, а не жаркому. И желательно в световой день, чтобы не тратить на фары энергию. Для электромобиля такой ценовой категории, и в котором батарейка на 53 кВт*ч, это вполне понятные условия и приемлемый результат. В общем, тест-драйвом Evolute i-PRO я остался доволен, электромобиль меня не подвёл, и даже не напряг. Какую оценку ему поставить? Твёрдая 4-ка точно.

Но это не всё.

Один наш постоянный читатель решился на куда как более, кто-то скажет, «авантюрный» пробег на Evolute i-PRO, на дистанцию практически 4500 км! И об этом в следующем сюжете – интервью…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий