Внедорожники «M-HERO» – воин восточного ветра
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Внедорожники «M-HERO» – воин и рекордсмен «восточного ветра» приходит на российский авторынок

На российский авторынок приходит новый китайский внедорожник «Воин 917», он же «Warrior 917», он же «猛士 917». Ну а звучит это в латинской транскрипции, как Měngshì или Манши. «Воин 917» — это продукт суббренда «M-HERO», китайской компании Dongfeng.

Что здесь примечательно, кстати, в заголовке абсолютно всё отвечает заявленным понятиям. Суббренд «M-HERO» китайской компании Dongfeng («Восточный ветер»), благодаря российской компании «Моторинвест», выходит на российский авторынок со своим 100-процентным внедорожником «Воин 917».

Что это за автомобиль и в чём он рекордсмен?

«Воин 917» - внедорожник «M-HERO» от Dongfeng
«Воин 917» – внедорожник «M-HERO» от Dongfeng

Как вы понимаете, в ЗТС не стали бы писать об этом, если бы это бы не электромобиль, ну или в крайнем случае гибрид.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«Воин 917» — это внедорожник, который имеет, и 100-процентно электрический вариант, и гибридную версию. Причём, они все по своей энергетической составляющей являются рекордсменами. По крайней мере я ещё не встречал в серийных автомобилях такие показатели.

А именно…

Электрический внедорожник «M-HERO»

«Воин 917» - внедорожник «M-HERO» от Dongfeng
«Воин 917» – внедорожник «M-HERO» от Dongfeng

«M-HERO», а именно под этим именем будут продаваться в России эти брутальные внедорожники, в своей электрической версии имеет в основе тяговую батарею ёмкостью 142,7 кВт*ч.

142,7 кВт*ч!

Вы ещё встречали на нашем авторынке электромобиль с таким мощным тяговым аккумулятором? Нет, этого ещё не было. И здесь полностью электрический «Воин 917» абсолютный рекордсмен. Ну а мощная силовая электроника позволит зарядить его аккумулятор с 30 до 80% за 47 минут.

Платформа внедорожника «M-HERO» от Dongfeng
Платформа внедорожника «M-HERO» от Dongfeng

Производитель заявляет, что на одной зарядке «электрический воин», весом 3 293 кг, сможет проехать до 505 км или до 450 км по циклу WLTP! Получается, это ещё и один из самых тяжёлых электромобилей! Причём, разгоняется эта махина до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. В движение «воина» приводят Четыре электромотора, суммарной мощностью 800 кВт (1 088 л.с.).

Платформа внедорожника «M-HERO» от Dongfeng
Платформа внедорожника «M-HERO» от Dongfeng

Ещё один рекордный показатель этого электромобиля, это уровень дорожного просвета. В электрической версии он составляет 230 мм на крейсерском ходу, и 335 мм во внедорожном режиме. Бордюры, камни, пни и прочее ему по плечу, то есть, по колёсам.

Гибридный внедорожник «M-HERO»

«Воин 917» - внедорожник «M-HERO» от Dongfeng
«Воин 917» – внедорожник «M-HERO» от Dongfeng

Гибридная версия внедорожника «M-HERO» столь же рекордна по своим показателям.

Здесь ёмкость тяговой батареи составляет 65,8 кВт*ч! Для гибрида это несомненный рекорд.

Только несколько дней назад мы рассказывали вам про новичка китайского автопрома, компанию Rox Motor Tech, представившую свой гибридный внедорожник Polestone. Там тяговый аккумулятор на 56 кВт*ч.

Гибридный «M-HERO», как заявляет производитель, при весе в 3 130 кг (чуть легче «электрички»), сможет проехать в чисто электрическом режиме 200 км, а в гибридном 1 026 км, или 750 км по методике WLTP. Понятно, что здесь в роли генератора выступает классический ДВС, работающий на 92-ом бензине. Ёмкость бака 84 литра.

Двигательная схема гибрида имеет архитектуру – 3 электромотора + ДВС. Суммарная мощность – 600 кВт (816 л.с.). До 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд.

Силовая электроника гибрида чуть послабее, и заряжает более чем в двое меньший аккумулятор от 30 до 80% за 37 минут.

По характеристикам клиренса гибрид также чуть уступает полностью электрической версии, но всё также впечатляет. В «крейсерском» режиме дорожный просвет составляет 221 мм, а во внедорожном 326 мм.

Про габариты и салон

Габаритные размеры «электрички» и гибрида одинаковые, и составляют – 5066х2080х1935. Колёсная база – 2950 мм.

Салон пятиместный. Тут хорошо, что нет бессмысленного третьего ряда сидений. У такого здорового авто должен быть полноценный багажник.

На опциях комфорта и различных ассистентах не стоит останавливаться. Тут есть всё, что только на сегодня может предложить современный и высокотехнологичный автопроизводитель.

А вот на дизайне салона я хотел бы отдельно остановиться.

Салон внедорожника «M-HERO» от Dongfeng
Салон внедорожника «M-HERO» от Dongfeng

Здесь есть некое смешение стилей. С одной стороны, это простроченная кожа, вставки из дерева, олицетворяющие роскошь и премиальность. С другой стороны, это элементы «военизированного» дизайна. Элементы дверной карты построены в виде пистолета. Особенно внутренняя ручка двери, в виде рукоятки пистолета, где мы видим вставки из дерева, металлизированные элементы и места под пальцы. А на месте, где в затворе располагается выбрасыватель, выгравировано «never back down» – «никогда не сдавайся». На месте «курка» кнопки регулировки сиденья. Ну всё очень стильно!

Салон внедорожника «M-HERO» от Dongfeng
Салон внедорожника «M-HERO» от Dongfeng

Так же стильно, но уже в авиационном стиле, сделаны ручки селекторов на «бороде». Три ручки управления селекторов режимов езды и работы подвески сделаны в виде самолётных РУДов.

Образно выражаясь, водитель сможет почувствовать себя пилотом-стрелком, только на земле.

Салон внедорожника «M-HERO» от Dongfeng
Салон внедорожника «M-HERO» от Dongfeng

О цене

Понятное дело, что автомобили бренда «M-HERO» расположены в премиальном сегменте. И даже в Китае цены на их авто точно отражают статус автомобиля, а затем и его владельца.

В Китае чисто электрическая версия «猛士 917» стоит 697 700 ¥ или 8 790 880 рублей, цена гибридной версии 637 700 ¥ или 8 034 892 рублей. Понятное дело, что цена авто в Китае, и цена в России будут отличаться. Прибавляйте сюда доставку, пошлины и сборы, и конечно маржу.

Про выход на рынок и серийное производство

Серийное производство внедорожников «M-HERO» стартует в декабре текущего года. Так что электромобили и гибриды «M-HERO» впервые могут одновременно появится, что на китайском, что на российском авторынке.

К вопросу о «чистоте» электромобилей. Многие до сих пор говорят, что электромобили такие «грязные», если не больше, чем ДВС авто. Намекая, что на их производство идёт электроэнергия «грязной генерации». Спешу разбить ещё один устаревший миф. Сейчас ключевые автомобильные и аккумуляторные производители декарбонизируют своё производство, беря для него исключительно энергию от ВИЭ-генерации. Так, к примеру, сделано на новейшем аккумулятором заводе CATL.

Dongfeng тоже не отстаёт, собственная солнечная генерация даёт автомобильному производству 5 737 600 кВт*ч чистой электроэнергии ежегодно. Из чего следует, что уже на стадии производства продукция Dongfeng, а значит и «M-HERO», и Voyah экологически более чиста и безопасна.

Итак, те кто раньше думал о покупке L9 или Polestone, у вас появился ещё один вариант. И ещё есть время всё взвесить и обдумать, прежде чем делать тот или иной заказ…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий