Всё ближе день официальной презентации электромобиля Xiaomi SU7. Это действо назначено на 28-ое марта. В этот же день, скорее всего состоится и рыночный дебют этого автомобиля.
Прошедшая в конце прошлого года презентация относилась, по большей степени, в принципе к открытию миру нового электромобильного бренда и нового направления для компании Xiaomi. Были представлены основные технологии, которые реализованы в Xiaomi SU7, а также технологические процессы и инновации при проектировании и производстве. В конце этого меся официально будут представлены и выпущены на рынок все 4 комплектации первого электромобиля Xiaomi — SU7 Max, SU7 Pro, SU7, и SU7 FE. И конечно же официально будут объявлены цены.

Но уже сегодня, по просочившейся из компании информации, можно получить некоторые представления о модификациях, и о ценах.
Итак. Такие разные Xiaomi SU7.

Электромобиль Xiaomi SU7 по кузову, во всех 4-х версиях, будет одинаков. Но вот начинка будет различаться, естественно.
SU7 Max: архитектура платформы 871 В, за 15 минут зарядка до 510 км, ёмкость батареи 101 кВт*ч, диапазон пробега на одной зарядке (по CLTC) 800 км, мощность привода – 495 кВт (673 л.с.), крутящий момент – 838 Нм, время разгона от 0 до 100 км/ч – 2,78 сек.
SU7 Pro: архитектура платформы 871 В, за 15 минут зарядка до 570 км, диапазон пробега на одной зарядке (по CLTC) 900 км, мощность привода – 275 кВт (374 л.с.), крутящий момент – 438 Нм, время разгона от 0 до 100 км/ч – 4,68 сек.
SU7 Standard Edition: архитектура платформы 500 В, за 15 минут зарядка до 330 км, ёмкость батареи 73,6 кВт*ч, ёмкость батареи 101 кВт*ч, диапазон пробега на одной зарядке (по CLTC) 668 км, мощность привода – 220 кВт (299 л.с.), крутящий момент – 400 Нм, время разгона от 0 до 100 км/ч – 5,28 сек.
SU7 FE: архитектура платформы 871 В, за 15 минут зарядка до 450 км, ёмкость батареи 101 кВт*ч, диапазон пробега на одной зарядке (по CLTC) 700 км, мощность привода – 770 кВт (1074 л.с.), крутящий момент – 1276 Нм, время разгона от 0 до 100 км/ч – 1,98 сек.
То есть, даже по этим цифрам видно насколько разный будет «характер» у различных комплектаций одной модели – от спокойно-размеренного SU7 Standard Edition, до практически «формульного» SU7 FE, который вполне мог бы потягаться с «ракетой» Tesla Roadster.
А теперь про цены.

По предположениям, опять же основанным на «сливах» некоторых внутренних документов, предположительно, что самая «тихоходная» версия, с самой маленькой батарейкой будет стоить от 200 000 ¥ или 2,54 млн. рублей. Ну кстати, вполне себе вменяемая цена для суперсовременного электромобиля с диапазоном более 650 км.
При этом, цена на суму заряженную версию, вполне может быть на уровне от 339 000 ¥ или 4,3 млн. рублей.
Цена версии SU7 Max, предположительно, будет начинаться от 299 000 ¥ или 3,8 млн. рублей.
Ну а цена самой «дальнобойной» версии SU7 Pro – от 259 000 ¥ или 3,3 млн. рублей.
Чтож, если это действительно реальные цены, а это мы поймём только 28-ого марта, то Xiaomi потенциально имеет все шансы, чтобы навязать сильнейшую конкурентную борьбу своим соперникам.

При этом, сам Лэй Цзюнь, глава компании, неоднократно заявлял, что все появляющиеся в сети цены, это всего лишь предположения. Может он нагнетает интригу, а может и на самом деле цены будут иными, выше, конечно же. Хотя, являясь одним из мировых лидеров в секторе смартфонов и бытовой умной электроники, Xiaomi вполне имеет ресурсы для демпингового противостояния, чтобы, перебрасывая денежные ресурсы внутри компании, создать себе классные стартовые условия на моменте выхода на рынок.
Посмотрим.
А вы бы купили электромобиль Xiaomi, и какой комплектации?
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!