Российский зарядный сервис для электромобилей на основе газогенер
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Российский зарядный сервис для электромобилей на основе газогенерации

Среди противников и скептиков электромобилизации бытовала шутка, что для зарядки электромобиля надо возить в багажнике или на прицепе бензиновый или дизельный генератор. Так же часто поднимался вопрос, что не везде можно подвести необходимую электрическую мощность для строительства зарядной станции. Российский стартап L-Charge предложил и уже реализует проект, который снимает, поставленный выше вопрос, и переформатирует известную шутку в абсолютно серьёзный зарядный комплекс.

У нас в России давно уже, в том числе с высоких трибун, называют природный газ, по большому счёту, экологически чистым топливом. Безусловно это здорово, когда городские ТЭС переводятся с угля на газ, и жители близлежащих к ним жилых районов перестают вдыхать золу и другие продукты сжигания угля. Так что да, тут газ можно считать более чистым видом топлива. Так же много лет шла пропаганда того, что автомобилистам надо пересаживаться на газомоторные автомобили. Проблема только в том, что большинство автомобилистов не горят желаем сидеть на баллоне со сжатым газом, особенно учитывая количество случаем так называемых «хлопков» газа на транспорте и в жилых помещениях. Да, собственно, и сами автопроизводители уже всё сказали — будут либо чисто электрические, либо водородные автомобили. Так что про газомоторы в принципе можно было бы и забыть. Но! И тут можно сказать, что нашим газодобытчикам могут помочь именно электромобилисты.

L-Charge — объединить природный газ и электромобили

Российская компания LDrive, развивающая свой проект под коммерческим брендом L-Charge, предложила вариант мобильной и стационарной зарядных станций для электромобилей на основе газогенерации. То есть тут, что называется «всем сёстрам по серьгам». Когда эта система получит своё масштабирование по всей стране, то производители природного газа получат дополнительный сегмент сбыта, ну а электромобилисты получат дополнительный вариант зарядки.

Мобильный зарядный VIP сервис для электромобилей на основе газогенерации

Причём, тут стоит отметить, что L-Charge будет развивать два направления. Это стационарные газогенераторные-зарядные станции, где цена за кВт будет сопоставима средней по рынку, а также мобильный зарядный VIP сервис, что называет «по вызову». Естественно, во втором случае цена за кВт будет выше, чем на стационарной зарядной станции, и скорее сопоставима с ценой на газ.

По словам технического директора L-Charge их проект примечателен тем, что в принципе, он вполне может и уже сейчас в значительной мере независим от западных комплектующих. В частности, на одной из мобильных станций используется белорусский газопоршневой двигатель, силовая электроника разработана и произведена у нас в стране. Ну пожалуй пока только что блоки литиевых аккумуляторов чисто китайские, и то только до тех пор, пока не будет налажено производство российских аккумуляторов сопоставимого качества.

И добавим к «голубому» газу немного «зелени». Так как, что в стационарной, что в мобильной версиях зарядной станции естественно будут СНЭ на основе литиевых аккумуляторов, так же в обоих форм-факторах предполагается использование и солнечной генерации. Да, это не даст той же мгновенной мощности, что и газогенератор, но позволит станциям быть ещё более автономными и экологичными.

P.S.

Как вы видите, зарядные проекты в России развиваются по разным направлениям. И в сумме это с каждым месяцем и годом будет снимать вопрос зарядной инфраструктуры, а значит давать больше плюсов электромобилям при выборе автовладельцем своего следующего авто.

И конечно эти зарядные проекты пример создания новых бизнесов в электромобильном секторе. А это не просто новые сервисы, это ещё и новые рабочие места, как в самой компании, создающей зарядные сервис, так и у смежников. В любом случае – одни плюсы.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: