ГК «Росатом» и её аккумуляторный дивизион, компания РЭНЕРА, закладывают основу для корпоративного развития в разработке и производстве современной отечественной аккумуляторной продукции, привлекая к себе выпускников российских вузов.
В начале июля руководство компании «РЭНЕРА» приняло участие во вручении дипломов выпускникам Балтийского федерального университета им. И. Канта, а также вручило нескольким выпускникам приглашения начать свою трудовую деятельность с начальных инженерных должностей на строящейся в калининградской области первой в России Гигафабрике по производству аккумуляторных элементов и батарейных блоков, которые будут применяться как в электромобильном транспорте, так и в СНЭ.
Также, уже в Москве, «РЭНЕРА» и Химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого, в том числе, будет вестись подготовка высококвалифицированных кадров. В задачи будущих специалистов будет входить разработка аккумуляторных элементов, которые впоследствии будут применяться в наземном, воздушном и водном электротранспорте, а также в сфере энергетики.
Соглашение подписали генеральный директор ООО «РЭНЕРА» Александр Камашев и и.о. декана Химического факультета МГУ, д.х.н., профессор РАН Сергей Карлов. В рамках реализации соглашения в МГУ, на Химфаке, будет открыта новая фундаментальная лаборатория, где будут разрабатываться отечественные аккумуляторные системы нового поколения.
Мы очень часто в наших новостях говорим про те или иные новинки аккумуляторной продукции, которые разрабатываются и выводятся на рынок, в том числе в Китае. Это и новые литиевые, твердотельные аккумуляторные элементы, серные, и натриевые аккумуляторы. Эти новые аккумуляторы, в свою очередь, ложатся в основу новых электромобилей, как легковых, так и грузовых, их уже применяют новой авиационной технике, начиная от беспилотных дронов, заканчивая «летающими электромобилями».
Аккумуляторная наука, а вслед за ней и сама аккумуляторная отрасль, сейчас становится одним из двигателей прогресса и многих производственных отраслей. Примерно 100 лет назад таким движителем была нефть. Сегодня это новые, экологически безопасные, но энергетически очень ёмкие, аккумуляторные технологии. И совершенно правильно, что уже на этом этапе компании производители и ВУЗы начинают сотрудничество.
Не всё будет сделано быстро. Но основы уже заложены сегодня. А это значит, что у нас в стране создаётся национальная школа разработки современных аккумуляторных систем, и уже создаётся собственное производство элементов и батарей. А эту продукцию уже ждут, и закладывают в свои проекты, наши российские производители как легковых электромобилей, так и всего спектра электротранспорта на суше, на воде, и в воздухе.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!