«Равенство и братство» между владельцами электро и ДВС
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

«Равенство и братство» между владельцами электромобилей и ДВС авто – наступит ли оно и когда? В России всё проще и понятнее

Политика «двух цен» – метод кнута и пряника озадачивает и обижает владельцев ДВС авто в Китае.

Плата за парковку автомобиля в городе давно стало обычным делом, и в российских городах в том числе. Однако с появлением электромобилей наступил период дифференцированного подхода. Сейчас, пока у нас в стране электромобилей мало, и мы только на пути создания полноценной электромобильной индустрии, для владельцев электрокаров действует нулевой тариф на парковку. И конечно владельцы ДВС авто чувствуют себя несколько ущемленными. Типа, а мы чем хуже.

Но такова политика «кнута и пряника», которая даёт выбор. Хочешь экономить, не хочешь платить за парковку – покупай электромобиль. Понятное дело, что это временное явление, и когда объём парка электромобилей сравняется с количеством ДВС авто, платить за парковку будут все. Но пока есть несколько лет, когда можно неплохо сэкономить.

Как ни странно, но в Китае только сейчас начали процесс «дифференциации по цвету штанов», упс… по тому, какой двигатель под капотом твоего авто.

«Равенство и братство» между владельцами электромобилей и ДВС авто - наступит ли оно и когда? В России всё проще и понятнее
«Равенство и братство» между владельцами электромобилей и ДВС авто – наступит ли оно и когда? В России всё проще и понятнее

В Китае новая политика в отношении платы за парковку вызвала обеспокоенность и дискуссию, особенно среди владельцев ДВС авто. Во многих городах вводится режим «двух цен». То есть владельцы ископаемотопливных автомобилей будут больше денег платить за парковку, в отличие от своих «электрифицированных» коллег. Надо сказать, что в Китае нет единой политики относительно платы за парковку электромобилей. В некоторых городах, в государственном и частном секторах есть и бесплатные парковки, и даже бесплатные зарядки. А есть частные пространства, где этот вопрос решается в более «свободном» порядке, но опять же в пользу владельцев электрокаров.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Недовольство владельцев ДВС авто, с чисто эмоциональной точки зрения понятно. Но есть государственная политика и задачи. И опять же, людям даётся выбор: хочешь получать льготы и платить меньше – покупай электромобиль.

Да, привычка – вторая натура. Отказываться от привычек, наверное, равносильно ломке. Но на то и есть возможность выбора.

В отличие от ДВС авто, плата за парковку новых электрических автомобилей пользуется определенной преференцией в Китае. Субсидии и меры поддержки, предоставляемые правительством для EV, очень существенны, и владельцы электрокаров ими вполне довольны.

И ведь тут абсолютно нет принудиловки. Есть два варианта на выбор. «Синяя таблетка или красная», опять киноассоциация. То есть EV или ДВС.  

И судя по статистики (официальная за 2023 год появится со дня на день) популярность электромобилей растёт изо дня в день. Так что предположу, что в ближайшие 5 лет сегодняшнее неравенство между владельцами электромобилей и ДВС исчезнет естественным путём – владельцев электромобилей станет больше, чем владельцев ДВС, а значит и платить за парковку будут все в равной мере.

«Неравенство» останется только в моменте запрета въезда на ДВС авто в определённые зоны городов и природных парков.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий