Вы, наверное, слышали такую «байку», что, якобы, продажи электромобилей, в частности, в Китае, начали падать. И запомните, это вам будут говорить каждый года, примерно в январе — феврале. На самом деле эти процессы носят сезонный характер, и связано это с тем, что перед Новым Годом, получив годовые бонусы, люди массово покупают автомобили, а затем идёт некоторый спад, буквально на пару месяцев. И даже этот «спад» всё равно даёт абсолютные цифры больше, чем они были годом ранее. Это касается именно электромобилей.
И вот свежие данные по статистике продаж электромобилей и подключаемых гибридов в Китае за март показывает «взрывной» рост.
В марте в Китае было продано ~ 810 000 NEV (электромобилей и подключаемых гибридов). Это на 81% больше, чем в феврале этого года, и на 31% больше, чем в марте 2023 года.
То есть мы видим завершение сезонного спада, и продолжающуюся тенденцию роста, относительно показателей прошлого года.
Доля рынка новых NEV в Китае выросла в марте до 37% от всего объёма новых автомобилей. В марте 2023 года этот показатель составлял 31%. И опять же, мы видим рост.
Одной из причин мартовского роста, по мнению китайских аналитиков, является «ценовая война» между производителями электромобилей. Каждый из производителей стремится стать более интересным для покупателя, которым это только на руку.
Лидерами китайского авторынка стали такие модели, как BYD Song, седан BYD Qin, BYD Seagull, Tesla Model Y и Model 3, и ещё 17 моделей, продажи которых перевалили за 20 000 единиц в марте.
Тут в пору сказать – «Автопроизводители дерутся – у покупателей бюджеты экономятся».
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!