В этот раз тест-драйв по фирменному циклу тестирования ЗТС прошёл на электромобиле Evolute i-Joy. Ещё до этого тестового заезда я реально опасался, а получится ли у меня добиться желаемого результат. И это заставила меня немного перестраховаться. Но, как выяснилось по итогу, применив несколько тактических приёмов, я добился идеального среднего энергопотребления, при котором даже «перестраховка» оказалась лишней.
Ключевые моменты репортажа:
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!
- 00:46 — Опасения на старте пробега — а получится ли проехать то на одной зарядке
- 02:16 — Ставим необходимые настройки режимов езды, чтобы быть более энергоэффективным
- 03:27 — Жаркая погода, как враг экономии энергии
- 04:16 — Больше четверти пути позади — первые впечатления и наблюдения
- 05:52 — А что такое это «среднее» энергопотребление, и от чего оно считается?
- 08:28 — Как работает тормозная система и рекуперация на Evolute i-Joy
- 12:23 — Внезапно. А можно ли зарядить электромобиль рекуперацией, спустив его с горы? )))
- 18:57 — Соблюдение ограничений по скоростному режиму способствует экономии энергии
- 19:35 — «Привал» на стакан кофе на берегу озера на середине пути, и мысли по уровню комфортности подвески, и климатической системы
- 21:00 — А доеду ли я назад домой сам?
- 23:12 — Заезд в город на середине маршрута, и ещё один лайфхак для владельцев электромобилей — «больше наката»
- 26:10 — Ещё один лайфхак для электромобилистов, как сохранить в пути больше энергии — приём «воздушный мешок»
- 28:03 — Доехать до дома своим ходом — ночная гонка за энергоэффективностью
- 28:43 — Установлен рекордный показатель самого низкого среднего энергопотребления на Evolute i-Joy 29:14 — Доехал до финальной точки пробега. Рассказ про опасения, перестраховку и реально отличные результаты