А ведь наши разработчики, создающие электромобиль Атом, идут даже впереди некоторых коллег по цеху из-за границы. Отличительной чертой отечественного электромобиля Атом должны стать распашные двери и отсутствие центральных боковых стоек.

Да, это в автомобильном дизайне не ново. По отдельности эти элементы появлялись в разные годы у множества автомобильных брендов, но массовым этот вариант дизайна и компоновки кузова так и на стал. Самым классическим примером распашных дверей можно считать Rolls-Royce. И ещё сюда можно было бы добавить BMW i3, но тут задняя дверь настолько непропорционально мала, что даже без центральной стойки посадка на задний ряд сидений для многих был бы проблематичным.

И вот тут появляется Атом… А вслед за ним и новый концепт от Рено.
Вот посмотрите какой концепт представляет Renault на фестивале в Локоротондо — концепт-кар электромобиля H1st.

И что же мы видим? Да мы видим практически повторение базовой концепции Атома, что по классу авто, что по форм-фактору дверей и кузова.
Неужели у Рено всё так плохо стало, что они решили посоревноваться с новичком российского автопрома, электрокар которого выйдет только через 2 года? Или это в целом будущее автомобильного дизайна, особенно в А и B-классе?

Можно предположить, что похожих на Атом электромобилей будет становиться всё больше.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!