Применение мини-трактора на платформе ElectroBase на реальном производстве - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Применение мини-трактора на платформе ElectroBase на реальном производстве

На прошлой неделе команда компании «Смарт Си» продолжила тестирование мини-трактора на платформе ElectroBase в условиях реального применения на производстве.

это скиншот, а полное видео тестов чуть ниже…

Илья Анисимов, руководитель проекта: «Мы провели испытания нашей техники на реальном производстве, на заводе стеновых материалов. Это самое современное предприятие по производству стеновых блоков из автоклавного газобетона, силикатного кирпича и силикатных пазогребневых блоков в Урало-западносибирском регионе, расположенном в г. Ялуторовск (Тюменской области) в 75 км от Тюмени.

Производственная мощность завода составляет 300 тыс. м3 газобетона и 110 млн. усл. шт. кирпича в год. Он оснащён автоматизированными линиями производства немецкой фирмы MASA HENKE Maschinenfabrik GmbH. Завод вышёл на первое место в России по производству современного стенового материала силикатного блока, и получили единственный в регионе сертификат безопасности экологической Eco green.

На производстве есть проблема. Склад готовой продукции представляет из себя штабелированные и увязанные пеноблоки, расположенные на поддонах. Зимой снег скапливается между рядами. Большая уборочная техника убирает снег с центра проезда, но у самих поддонов этот снег остаётся. Ближе 1 м до поддонов большая техника подойти не может. Снег подтаивает и вмораживает поддоны в лёд. Это затрудняет их реализацию. Поддоны приходится буквально выколачивать изо льда для их перемещения.

Была поставлена задача, уборка снега максимально близко к поддонам с готовой продукцией. Платформа ElectroBase справилась с этой задачей. Перед уборкой была произведена настройка отвала.

Также была предпринята попытка установки фаркопа на штатные места на платформе ElectroBase. Фаркоп встал на место, был к нему прицеплен автоприцеп и проведены маневровые испытания. Маневрирование было легким, как в прямом направлении, так и задним ходом.

При проведении работы фиксировалась температура воздуха, температура двигателя, уровень заряда аккумуляторной батареи вначале работы и в конце.

Получились следующие параметры:

  • Температура воздуха 0С, двигатель нагрелся до +3С
  • Время непрерывной работы — 1,5 ч.
  • Уровень заряда аккумулятора — 94% в начале, 71% в конце работы.
  • Снижение ёмкости 23% за 1,5 часа непрерывной работы.
  • Медленная зарядка, интегрированная в ElectroBase, зарядила потраченное количество электричества за 2 часа.

Особое волнение вызывала перевозка ElectroBase. Предстоял въезд на автоприцеп. Была установлена частота вращения электродвигателя 300 об/мин. ElectroBase с первого раза без труда въехал на стандартный автоприцеп. Спускалась платформа своим ходом. Возможность перевозки техники в прицепе резко снижает затраты на её перевозку, относительно иной коммунальной техники, для транспортировки которой требуется автомобильная грузовая платформа или дорогой узкоспециализированный прицеп.

Что в итоге.

Для чистки снега в течение 1,5 часов в отдалении от г. Тюмени на 75 км. мы потратили: деньги на топливо для автомобиля со стандартным прицепом (газ) 450 руб., электроэнергии из аккумуляторной батареи было израсходовано 0,75 кВт*ч, что эквивалентно 1,6 руб. по дневному тарифу, 0,8 руб. при зарядке по ночному тарифу.

Следующий шаг — испытание с плугом и зарядка от солнечных панелей«.

P.S.

Как вы видите, работа над техникой идёт полным ходом. Проверяется существующий функционал, и будет добавляться новый. Предстоящие весной и летом испытания с плугом и подзарядкой от солнечных батарей должны показать насколько платформа сможет справляться с сельскохозяйственными работами — посадка, пахота, боронование, окучивание. Конечно, исходя из класса машины, для работы на больших площадях она врядли подойдёт, но вот для частного огорода и усадьбы может быть в самый раз. По своему опыту скажу, наши деревенские умельцы создают своими руками мини-тракторы именно для такого объёма работы. Один мой знакомый соорудил похожую машинку, поставив на него старый двигатель от «Волги». Можете себе представить, сколько это было работы, и что получилось в итоге. Мини-трактор работал, но его опять же приходилось заправлять бензином, следить за маслом, и так далее. Полагаю, что создание сельскохозяйственной версии мини-трактора на базе платформы ElectroBase, с возможностью установки необходимого навесного оборудования для сельхоз работ, и возможностью его заряжать не только от розетки, но и от солнечных батарей, будет дальновидно, и конечно эта техника найдёт своего потребителя. И как мы рассказывали вам в предыдущем материале, к ElectroBase присматриваются уже в некоторых африканских странах, и именно в качестве сельхоз техники. Продолжаем следить за развитием проекта, и желаем успеха команде «Смарт Си«!

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: