Evergrande Motors представила интеллектуальную платформу электромобилей Hengchi. Это может быть даже круче Tesla - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Evergrande Motors представила интеллектуальную платформу электромобилей Hengchi. Это может быть даже круче Tesla

Китай сегодня один из самых быстрорастущих рынков электромобилей в мире. Здесь работает около 500 производителей электромобилей. Причём многие из них не просто представлены на международном автомобильном рынке, а некоторые являются крупными акционерами старейших европейских и американских автопроизводителей или имеют совместные предприятия. Китайское правительство подталкивает свои отечественные бренды, такие как Nio, Xpeng и Li Auto, к увеличению доли рынка в соответствии с промышленным генеральным планом «Сделано в Китае до 2025 года». И конечно, сегодня, говоря про новые китайские электромобили, мы логично их сравниваем с мировым лидером индустрии, компанией Tesla. 

Hengchi – идеальный помощник, защитник и друг автомобилиста

25 марта Evergrande Motors провела онлайн пресс-конференцию и презентацию, представив интеллектуальную платформу Hengchi Intelligent Networking, которой будут оснащаться все электромобили бренда Hengchi Automobile.

Были представлены интеллектуальная начинка салона, платформа с мощностями суперкомпьютеров, интеллектуальная экосистема и другие передовые научные и технологические достижения, в которые интегрированы сервисы Tencent и Baidu. Работа по созданию этой системы длилась практически 2 года. Так что пока мы рассказывали вам о консолидации технологических ресурсов Evergrande для создания своего электромобильного производства, компания параллельно вела серьёзнейшую работу по созданию цифровой экосистемы, которая будет наравных конкурировать с уже зарекомендовавшими себя игроками в этой области, в частности с Tesla. Интеллектуальная сетевая система H-SMART OS Hengchi отличается беспрецедентной интеллектуальной экологией, поразившей автомобильных фанатов во всём мире.

Даже беглого взгляда на функционал Hengchi Intelligent Networking вызывает восхищение объёмом предоставляемых возможностей. Самая мощная цифровая платформа Qualcomm Snapdragon третьего поколения с ее суперкомпьютерными мощностями, более чем вдвое превышающими массовые модели на рынке, стала ведущим «супер-мозгом» этого электромобиля.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Hengchi Automobile продемонстрировала серию высокоинтеллектуальных и автоматизированных функций

1. Полная функция автопилота позволяет вызвать автомобиль через приложение для мобильного телефона, и он автоматически, без водителя, подъедет к тому месту, которое указал ему владелец, чтобы сесть за руль.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

2. Камера, встроенная в боковую центральную стойку, работает, в том числе на распознавание лица, и при подходе владельца автомобиль автоматически разблокируется.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

3. Система датчиков и камер распознаёт сигналы светофоров и дорожные знаки, а так же предупреждает о наличие пешеходов, приближающихся к “зебре”, либо находящихся на траектории движения автомобиля. И если водитель сам не успевает среагировать, то ему поможет бортовой ИИ.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

4. Кстати, у электромобилей Hengchi не традиционных боковых зеркал заднего вида. Они заменены камерами, изображение с которых проецируется на встроенные в удобных местах мини мониторы.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

Мониторы располагаются посередине передних стоек, а так же в верхней передней части дверной панели. Так что традиционной и мышечная память смотреть по зеркалам не будет нарушена, а визуализация будет даже выше.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

5. В руль встроены датчики, следящие за физическим состоянием водителя. Скорее всего, они работают по принципу фитнес-браслетов, отслеживая пульс, и другие параметры. И есть система “видит”, что водитель устал (изменился его пусть, давление на руки на руль…), то ИИ авто предложить соответствующие решения – от вибраций на руле, и изменения параметров работы климатической установки, до рекомендации остановки авто для отдыха водителя. Не меньше внимания уделяется и состоянию пассажиров. При необходимости задние сиденья превращаются в удобное спальное место. Для детей так точно.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

6. Электромобиль оснащён проекционным дисплеем. Информация проецируется на лобовое стекло, дополняя “забортную” реальность необходимыми подсказками по движению и навигации. Систему подобного уровня интеграции и виртуализации реализовал Volkswagen в электромобилях семейства ID, но кажется, что китайцы превзошли здесь европейцев. Есть система загоризонтного предупреждения, предупреждения о столкновении на перекрёстке, и движение по “зелёной волне”.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

7. Естественно, что бортовая мультимедиа система интегрирована со всеми сервисами интернета и связи, так что в дорогой можно наслаждаться в полном объёме, пассажиры могут отдохнуть за кино, музыкой.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

А при необходимости автомобиль может стать мобильным конференц-залом или удаленным офисом, где можно провести и видео конференцию по рабочим вопросам.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

8. С электромобилем Hengchi у владельца не будет проблем с зарядкой. Зарядный порт двухформатный. Так что какой бы зарядный порт ни был на зарядной станции, авто всегда можно будет зарядить. И это можно будет сделать в принципе от любой розетки.

Hengchi Intelligent Networking электромобилей Hengchi Automobile

Захват рынка

Hengchi Automobile планирует реализовать широкомасштабное наступление по всей шине фронта авторынка в Китае. Компания начала процесс создания и открытия сети из 36 флагманских салонов и региональных 1600 автосалонов. Для сравнения: Nio, один из самых успешно развивающихся частных электромобильных стартапов, в настоящее время имеет 180 представительств по всей стране, а у Volkswagen в Китае около 2000 торговых точек. То есть Hengchi сразу с началом серийного выпуска своих электрокаров, планирует добиться уровней мегапродаж, дойдя до каждого покупателя, в каждом более-менее  крупном населённом пункте страны.

Всего под брендом Hengchi сейчас время разрабатывается 14 электрокаров, охватывающих основные сегменты легковых автомобилей, такие как седаны, внедорожники, кроссоверы, и минивэны. Сейчас на заводах компании ведется предсерийное производство электромобилей, и тонкая настройка всех технологических и логистических процессов. Серийное производство должно быть запущено на рубеже 2021-22 годов. Evergrande поставила перед собой производственную цель – 100 000 электромобилей в 2022 году, и далее ежегодный рост производства до уровня 5 млн. электромобилей в год с 2035 года.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий