Представляем первый белорусский электрогрузовик Vitovt Truck Electro
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Представляем первый белорусский электрогрузовик Vitovt Truck Electro Prime

Один из ведущих белорусских производителей электрического транспорта холдинг Белкоммунмаш (БКМ) презентовал свою новую электрическую машину — первый белорусский электрогрузовик Vitovt Truck Electro Prime. Даже с первого взгляда можно было бы сказать — «Tesla, Nikola и прочие китайцы, держитесь!». И тут от слова совсем не стоит ёрничать или шутить по этому поводу.

Галерея продукции БКМ >>>

У БКМ большой опыт разработки и производство электротранспорта. Компания производит электробусы, троллейбусы и трамваи. И это было только делом времени, когда компания зайдёт в сектор коммерческого грузового транспорта. И это произошло.

Электрогрузовик Vitovt Truck Electro Prime выглядит вполне себе симпатично и современно. По виду, да и по названию, понятно, что в основе этого электрического грузовика лежит, скорее всего, платформа электробуса марки Vitovt. Это, я считаю, совсем не плохо, так как может унифицировать многие элементы и узлы, что сделает конечный продукт более конкурентоспособным по цене, и более простым в обслуживании.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Дмитрий Парков, первый зам. генерального директора БКМ
Дмитрий Парков, первый зам. генерального директора БКМ

Дмитрий Парков, первый зам. генерального директора БКМ: «…В нашем грузовике широко применены композитные материалы. Также в нём стоят батареи собственного производства. Машина имеет два зарядных порта для возможности заряжаться по двум стандартам. Платформа грузовика модульная, и поэтому базовый диапазон в 200 км может быть увеличен по запросу клиентов».

Интересно что руль в кабине белорусского электрического грузовика расположен по середине кабины. Это дополнительное преимущество на мировом рынке, так как здесь нет привязки к тому какой вид движения, лево- или правостороннее, используется в стране потенциального заказчика.

Министерство промышленности Беларуси заявляет, что в первом полугодии текущего года будет проводиться сертификация этой машины, а во втором уже надеются начать формирование пакета заказов на 2023 год. На 2023 год также намечено начало его серийного производства. В министерстве говорят, что вероятно первыми заказчиками нового белорусского грузовика станут республиканские торговые сети.

P.S.

Белорусов в принципе уже сейчас можно поздравить с тем, что они сделали серьёзную заявку на присутствие в очень перспективном сегменте авторынка — коммерческого грузового электротранспорта. Здесь у компании есть огромный экспортный потенциал. И это также заставит других автопроизводителей из Беларуси и России ускорить свои работы в этом направлении.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: