Основатель Yota, Денис Свердлов, и издатель комиксов Marvel, Питер Кунео, выводят электромобильную компанию Arrival на NASDAQ - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Основатель Yota, Денис Свердлов, и издатель комиксов Marvel, Питер Кунео, выводят электромобильную компанию Arrival на NASDAQ

Компания Arrival, созданная бывшим основателем Yota Денисом Свердловым в Великобритании, берёт новые рубежи. Ранее, в октябре, они объявили о старте проекта открытия сети производственных объектов под названием Microfactory, первым из которых станет микро завод в графстве Йорк, в Южной Каролине. Но для экспансии, что нужно каждому автомобильному производителю, нужны дополнительные инвестиции. Они будут получены путём вывода компании на биржу NASDAQ. И этот вариант уже находится в стадии реализации.

Для выхода на NASDAQ Arrival объединяется с компанией CIIG Merger Corp, SPAC, которой владеет Питером Кунео, бывший генеральный директор Marvel Comics. Компания Питера Кунео уже котируется на бирже и поэтому объединение двух компаний позволит Arrival войти на биржу, минуя несколько множество бюрократических процедур, ведь время – деньги.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

По оценкам экспертов компания Дениса Свердлова сможет привлечь при размещении своих акций примерно 600 млн.$. Уровень рыночной капитализации, учитывая имеющиеся активы компании, предыдущие инвестиции и поддержка от Hyundai & Kia, BlackRock, и Amazon, а так же подписанные контракты на производство и поставку продукции, оценивается на уровне 5,4 млрд.$.

Денис Свердлов, основатель и генеральный директор Arrival

Денис Свердлов, основатель и генеральный директор Arrival, «С продуктами Arrival нашим клиентам не придётся идти на компромисс между экологичностью и экономичностью. Наша ориентация на всю экосистему электромобилей, новые методы проектирования и производства, а также наши технологические возможности являются ключом к снижению стоимости электромобилей и ускорению перехода к транспорту с нулевым уровнем выбросов во всём мире. Команда руководителей CIIG имеет бесценный опыт построения глобального бизнеса в самых разных отраслях. Мы рады сотрудничать с ними, поскольку мы начинаем свой путь к тому, чтобы стать публичной компанией и поставлять наши продукты клиентам и городам по всему миру».

При объединении управленческие позиции практически не изменятся. Основатель Arrival Денис Свердлов останется в качестве генерального директора, а Питер Кунео войдёт в совет директоров в качестве неисполнительного председателя. Акции Arrival будут размещены на Nasdaq под тикером ARVL. Процесс должен быть завершён к началу 2021 года.

Питер Кунео, председатель и главный исполнительный директор CIIG. Но все его знают по работе именно в Marvel

Питер Кунео, председатель и главный исполнительный директор CIIG, «Смелый, революционный подход Arrival к ​​производству электромобилей сделал компанию явным победителем в нашем поиске партнёра. Работая в “скрытом режиме” в течение пяти лет, Денис и его дальновидная команда переписали правила игры для автомобильной промышленности. Разработка компанией Arrival исключительных продуктов с использованием новаторских технологий и программного обеспечения наряду с революционным новым методом производства может обеспечить невероятно низкую совокупную стоимость владения для клиентов, что, по нашему мнению, отличает их от всех остальных в отрасли электромобилей. Мы с нетерпением смотрим в будущее и с нетерпением ждем нашего партнерства с талантливой командой руководителей Arrival».

У Arrival в нише электрических фургонов доставки есть сильный конкурент, это Rivian. Но при этом у обеих компаниях есть крупные заказы на этот самый вид продукции от Amazon и UPS. Так же Arrival имеет сильную поддержку от корейской Hyundai & Kia. Помимо фургонов доставки, Arrival в этом году представила свой концепт электробуса, производство которого начнётся в конце 2021 года. А до середины 2022 года начнётся производство всей линейки представленной ранее продукции. Как говорилось выше, производство будет проходить на собственных Microfactory. В планах компании открыть до четырёх заводов, площадью около 20 000 квадратных метров, на каждом из которых будет собираться 10 000 электрических фургонов ежегодно.

P.S.

В очередной раз мы наблюдаем, как то, что могло бы успехом реализовываться в России, создавая новые рабочие места, увеличивая экспортный потенциал страны, и не сырьём, а высоко технологичной продукцией, реализуется нашими соотечественниками в Европе, и США. И их за это не стоит винить. Ими можно гордится, и радоваться за их успехи. Вопрос в том, почему у нас здесь не создан тот самый, так называемый “бизнес климат”, при котором подобные проекты получили бы своё развитие здесь.

Конечно, не надо так пессимистично. У нас есть очень достойные проекты, стартапы, команды разработчиков, и даже производства. Но они не дотягивают и до 1/10 того, что получилось у Дениса Свердлова и Arrival. Почему? Тут комплекс причин – недостаточная доступность долгого инвестиционного капитала, практически отсутствие в нужном объёме крупных клиентов на подобную технику. И опять в причинах будут и финансовые ресурсы, а ещё и косность мышления, с трудом принимающее всё новое. Мы в России всё равно никуда не денемся от мирового тренда, и волна электромобилизации накроет. Лучше бы быть на гребне волны, а не под ней!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий