Основатель Nikola Motors Тревор Милтон: «В центре внимания должна быть компания и её миссия по изменению мира, а не я» - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Основатель Nikola Motors Тревор Милтон: «В центре внимания должна быть компания и её миссия по изменению мира, а не я»

Nikola Corp. фактически перешла под контроль General Motors?

Скандал с докладом “Гинденбурга” всё же стал более значимым, чем хотелось бы. Вопрос только в том, чего на самом деле добивались его инициаторы. По факту получилось, что травля основателя Nikola Motors Тревора Милтона заставила его пожертвовать своей должностью в правлении компании ради её дальнейшего существования и развития. И всё это притом, что по каждому пункту обвинений был дан предельно чёткий ответ.

20 сентября Nikola Corporation выпустила официальный пресс-релиз компании, в котором говорится, что основатель компании Тревор Милтон обратился к Совету директоров с прошением о добровольной отставке с поста исполнительного председателя и выхода из состава Совета Директоров. Правление компании приняло его предложение, и тут же назначило председателем Совета Директоров Стивена Гирски, бывшего вице-председателя General Motors Co. и члена совета директоров Nikola Corporation.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

То есть, что бы то ни произошло, но компания не осталась без управления, её возглавил представитель партнёрской компании, одного из лидеров мирового автопрома, General Motors. Вчера акции компании на бирже после этого объявления рухнули на 26-30%, до 26,62$ за акцию, но сегодня уже началось медленное возвращение к предыдущим позициям. Предположу, что игроки на коротких позициях смогли не плохо навариться. Вполне вероятно, что именно в этом и была вся суть скандала. Кстати, падение курса акций произошло и у GM. Но если Илону Маску в своё время пришлось отделаться незначительными потерями, все же сохранив за собой рычаги управления компанией, то Милтону не так повезло. Ему пришлось уйти из управляющих органов Nikola Corporation, оставшись при этом крупнейшим акционером. И этот пункт, кстати, в будущем может быть значимым, так как может позволить Милтону вернуться в руководящие органы компании, когда кризисные явления будут преодолены.
А если вернуться в тот момент, когда над Илоном Маском нависла угроза потери управления компанией, то стоит напомнить, что Илону тогда неоценимую поддержку оказал его друг и один из влиятельнейших бизнесменов Америки, да и мира – глава компании Oracle Ларри Эллисон.

Тревор Милтон

Тревор Милтон: «Nikola Motors действительно у меня в крови и всегда будет. Но в центре внимания должна быть компания и её миссия по изменению мира, а не я лично. Поэтому я принял трудное решение обратиться к Совету директоров и добровольно уйти с поста исполнительного председателя. Создание компании Nikola и превращение её в компанию, которая изменит транспорт к лучшему и поможет защитить климат нашего мира, было невероятной честью. По мере нашего продвижения вперед я уверен, что Стив – тот лидер, который будет определять наше видение на уровне Совета директоров. Помимо того, что он был одним из первых верующих и сторонников Nikola. Стив имеет более чем 30-летний опыт работы с лидерами OEM, поставщиками, дилерами, лидерами профсоюзов и национальными политиками, а также был директором многих публичных компаний.
За эти годы мы поддержали рост целого ряда талантов, и я уверен, что главный исполнительный директор Nikola Марк Рассел, при поддержке финансового директора Кима Брэди и остальных членов руководства компании будет реализовывать наши цели, основная из которых сделать компанию Nikola мировым лидером в области транспорта с нулевым уровнем выбросов. Я хочу поблагодарить всех сотрудников, инвесторов и партнёров Nikola, которые разделяли моё видение и сплотились вокруг Nikola за это время».

P.S.

Для компании главными остаются всё те же задачи, что и прежде – закрытие инвестиционной сделки на 2 миллиарда $ с General Motors, строительство своего завода, и начало выпуска пикапа “Барсук” силами GM.

В любом случает, теперь Nikola и GM в одной “упряжке”, и выходить из кризиса им придётся вместе.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий