Новый внедорожник Li L7: усидеть на двух стульях
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый внедорожник Li L7: усидеть на двух стульях

Китайский автопроизводитель Li Auto, уже известный у нас в стране, презентовал свой новый внедорожник. На сегодня это более “демократическая” по цене машина, если можно так сказать, в линейке компании – пятиместный внедорожник Li L7. И стоит он от 319 800 ¥ (3,4 млн. руб) до 379 800 ¥ (4, 08 млн. руб), в зависимости от комплектации. В продажу он поступит в начале весны.

презентация Li L7
презентация Li L7

С богатством комплектации и комфортом у Li Auto проблем никогда не было. Тут всё не просто на уровне, но даже выше. А вот с определением “ориентации” у них проблемы. В смысле, руководству Li Auto очень бы хотелось называть свои автомобили электромобилями, ну пусть даже с “расширителем диапазона”.

Li L7 - электронная начинка как в космическом корабле
Li L7 – электронная начинка как в космическом корабле

Для этого они даже придумали специальное определение – EREV (Extender Range EV). Но, по сути, это всё тот же подключаемый гибрид PHEV. Хитрить не получилось. В Китае прекратили выдавать бесплатные номера на автомобили этого класса, а в России регулирующие органы выдали документ на него, как на гибрид, то есть этот автомобиль не получает у нас бонусы, достающиеся электромобилям.

Li L7 - под капотом тесно, как бочке селёдки. Не очень ремонтопригодно, если что, в "полевых" условиях
Li L7 – под капотом тесно, как бочке селёдки. Не очень ремонтопригодно, если что, в “полевых” условиях

Запас хода на полном баке составляет 1315 км. Здесь ДВС играет роль исключительно генератора, и естественно, не имеет физического сопряжения с электроприводом. При этом производитель заявляет, что их ДВС самый лучший в мире, так как у них получилось довести уровень его КПД до 40,5%.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Li L7 - а ведь вполне можно было поставить более ёмкий аккумулятор, и не заморачиваться гибридной схемой
Li L7 – а ведь вполне можно было поставить более ёмкий аккумулятор, и не заморачиваться гибридной схемой

Чисто электрического хода, при тяговой батарее на 42,8 кВт*ч, 210 км. При таком диапазоне можно конечно даже и не пользоваться бензиновым генератором в городе, да даже при пригородной поездке на дачу. В целом это хороший вариант понять, что такое электромобиль для тех, кто ещё боится полностью отказаться от ДВС.

Li L7 - дизайн без излишеств и "фамильных" черт
Li L7 – дизайн без излишеств и “фамильных” черт

При, казалось бы, спорной по сегодняшнему дню стратегии, внедорожникам Li Auto удаётся держаться в 10-ке лидеров по продажам в своём классе. Хотя, никакого другого класса в линейке компании и нет. Все 4 модели — это внедорожники: Li One, L9, L8 и L7.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий