Сколько весит одна литиевая ячейка компании Рэнера?
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Сколько весит одна литиевая ячейка компании Рэнера? Спрашивали? Отвечаю

В предыдущем материале про презентацию новой производственной площадки компании «Рэнера», являющейся аккумуляторным дивизионом госкорпорации «Росатом», я представил вам основной структурный элемент, на котором начинает уже сегодня строится новая аккумуляторная отрасль страны – литий-ионная аккумуляторная ячейка.

На фото видны её технические параметры. И как вы видите, я её спокойно держу в одной руке, а другой снимал её на смартфон. И некоторые читатели задались вопросом: «А какой вес этой ячейки?».

Сколько весит одна литиевая ячейка компании Рэнера? Спрашивали? Отвечаю
Сколько весит одна литиевая ячейка компании Рэнера? Спрашивали? Отвечаю

Ответ есть. Весит она 890 грамм. Эта ячейка является основой, из которых собираются модули, а из модулей уже блоки тяговых батарей и сборки СНЭ.

На прошедшей презентации мной был задан другой вопрос, который, как миф, до сих пор распространяется некоторыми. Это вопрос о добыче лития в России, его рециклинге и объёме запасов лития в России.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Заместитель генерального директора по научно-технической деятельности Азамат Беданоков
Заместитель генерального директора по научно-технической деятельности Азамат Беданоков

Заместитель генерального директора по научно-технической деятельности Азамат Беданоков отметил, что собственных запасов лития в стране достаточно. По разным оценкам это может быть в районе 1/20 мировых запасов, может и больше, особенно учитывая, что раньше геологоразведка именно по этому материалу была не самым приоритетным занятием, как сегодня. Также надо учитывать, что технологии аккумуляторов быстро развиваются, и одним из направлений является уменьшение содержания в аккумуляторе лития, а также кобальта.

Генеральный директор Александр Камашев
Генеральный директор Александр Камашев

Генеральный директор Александр Камашев в свою очередь сказал, что рост автопарка электрических транспортных средств не будет валообразным, он будет постепенным. И когда произойдёт замещение ДВС авто, то ежегодный прирост автопарка будет на уровне 3-5% в год. И не уже потребуется уже большого объема нового лития в производстве в моменте времени. При этом с какого-то момента, при реализации стратегии рециклинга, исходные материалы переработанных батарей будут вновь возвращаться в производство.

Продолжаем развеивать мифы!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий