Новый китайский гигант автоиндустрии Evergrande Auto приступил к созданию собственной экосистемы - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый китайский гигант автоиндустрии Evergrande Auto приступил к созданию собственной экосистемы

Новый “дракон” китайской и мировой автоиндустрии Evergrande Auto, ещё даже не приступив к реальному серийному производству анонсируемого ранее семейства электромобилей Hengchi, начал создавать инфраструктуру, необходимую для продаж и постпродажного обслуживания. В этом плане, как открыто заявляют в руководстве Evergrande, компании основывается на опыте Tesla, которая уже имеет в Китае 103 точки продаж. Но Evergrande Auto ставит планку значительно выше той, где её установила Tesla.

Фактически, Evergrande Auto планирует синхронизировать график запуска серийного производства и открытия своей сети, в которую войдут три якорных автомобильных выставочных центра Hengchi, центры продаж, станции технического и послепродажного обслуживания. Так же в этой экосистеме будет 36 выставочных центров, 1600 центров продаж Hengchi, 3000 фирменных и авторизованных центров обслуживания и послепродажного обслуживания. То есть к моменту начала серийного производства и продаж компания будет обладать всей необходимой коммерческой и сервисной инфраструктурой, которая, несомненно, даст позитивный эффект, несмотря на всё более ужесточающуюся конкуренцию в электромобильной отрасли на китайском рынке.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

«Продукция, каналы сбыта и инфраструктура обслуживания – основа конкурентоспособность автомобильных компаний. Ускорение в этих областях поможет Evergrande Motors как можно скорее занять твёрдую позицию после выхода на рынок», – сказал один из руководителей компании, Ян Цзинхуэй.

Две основные производственные базы в Китае, в Шанхае и Гуанчжоу, построенные Evergrande Group в соответствии со стандартами Индустрии 4.0, сейчас находятся в стадии ввода в эксплуатацию и отладки оборудования. Так же в структуре компании имеются шведские заводы бывшего SAAB. Основываясь на этой базе, в Evergrande Auto заявляют, что в течение 3-5 лет доведут объём производства электромобилей до 1 миллиона единиц в год. Уровень инвестиций Evergrande Group в развитие своего электромобильного проекта в этом году оценивается в 1,3 млрд.$. В общей сложности инвестиционный портфель находится на уровне 4,2 млрд.$.

После объявления в начале месяца о переименовании компании из Evergrande Health в Evergrande Auto, и анонсирования семейства Hengchi, акции компании на гонконгской бирже выросли на 8,91%, а показатель рыночной капитализации достиг отметки 30,6 млрд.$

Кстати, головная компания, сейчас, называется China Evergrande New Energy Automobile Group – «Hengda Automobile». Тут я несколько не понимаю страсть китайцев к переименованию. Тут реально можно заблудиться в названиях.

Что касается старта производства.

Говорит Лю Юнчжуо, президент Evergrande Automobile Group: «Пробное производство продукции серии Hengchi начнётся в первой половине следующего года, а массовое производство во второй половине года».

То есть ждать появления не единичной модели, а 6 первых моделей нового автомобильного бренда, осталось уже менее полугода. И ворвутся они на рынок громко и хорошей скоростью.

Инвесторам ещё один повод задуматься о входе в электромобильный сектор, и постепенном выходе из углеводородов, так как, сами понимаете, мировое потребление нефтепродуктов будет падать с каждым годом. А мы, считайте, что находится на старте этого процесса.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий