Электромобиль Volkswagen ID.3 устанавливает рекорд дальности пробега на одной зарядке - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Электромобиль Volkswagen ID.3 устанавливает рекорд дальности пробега на одной зарядке

Volkswagen на примере эксплуатации своего нового электромобиля ID.3 в реальных условиях доказывает, что компанией проведена отличная работа, и создан вполне энергоэффективный электромобиль. Новый рекордный для ID.3 показатель был установлен швейцарцем Феликсом Эгольфом, который проехал на нём от завода Фольксваген в Цвиккау до Шаффхаузена (Швейцария) на одной зарядке.

По навигатору расстояние от Цвиккау до Шаффхаузена (Швейцария) по прямой 436 км, а по дорогам общего пользования 570 км. Но как местный житель, знающий дороги лучше любого навигатора, маршрут был сокращён до 531 км. Здесь конечно большую роль играет стиль управления автомобилем. Как говорит сам Феликс Эгольф, он ехал в режиме «гипермилинг», что означает использование методов, которые максимизируют эффективность и минимизируют потребление. Маршрут пролегал, как по шоссейным, так и по местным, грунтовым дорогам (44% – шоссе и 56% – просёлочные дороги). В принципе, этот стиль использует практически любой более-менее профессиональный автомобилист, при повседневном вождении, ведь никому не хочется переплачивать за топливо, и за зря тратить ресурс автомобиля.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Итак, 531 км пути были преодолены на одной зарядке, на ID.3, версии 1st Pro Performance с батареей на 58 кВт*ч, и мощностью 204 л.с. Напомню, что официальный запас хода этого электрокара по тестам WLTP составляет 420 км, а расход энергии 15,4–14,5 кВт*ч/100 км. По факту расход энергии составил 10,9 кВт*ч/100 км. При этом использовались периодически вспомогательные потребители, такие как навигация, дневные ходовые огни, радио и кондиционер. Так же общий вес багажа составил примерно 250 кг. То есть это был вполне себе тест реального режима эксплуатации, а не “лакированные” стендовые испытания.

Средняя скорость в пути составила 56 км/ч. Феликс Эгольф был в пути примерно 9 часов. Конечно это расстояние можно и чуть быстрее, примерно за 6 часов, если торопиться, а не наслаждаться поездкой.

Для примера возьму не автостраду, а Егорьевское шоссе. Иногда по нему мой маршрут составляет чуть более 330 км. Значительная часть маршрута проходит через населённые пункты, где скорость ограничена 50 км/ч, часть дороги проходит на спусках, где можно идти накатом, рекуперируя энергию в батарею, ну конечно впереди постоянно кто-то есть, так что можно, встав в “воздушный мешок” экономить энергию за счёт меньшего сопротивления встречного потока воздуха. Этот комплекс приёмов и называется «гипермилинг».

Так что мы видим, что Volkswagen подтвердил, что создал отличный электромобиль, которые уже никто не назовёт исключительно “городским”, так как на нём можно вполне себе свободно совершать дальние междугородние пробеги.

Ну а если его использовать большую часть времени в городе, то подсчитайте, на сколько вам хватит реального диапазона в 531 км, при вашем суточном пробеге.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий