Byton возвращается, вместе с Красным Знаменем, и возможно с IPO - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Byton возвращается, вместе с Красным Знаменем, и возможно с IPO

По сообщениям китайских автомобильных экспертов, электромобильная компания Byton возобновит свою деятельность в сентябре.
Этой весной многообещающий германско-китайский стартап был практически на взлёте накрыт волной короновирусного локдауна, когда они были вынуждены приостановить всю свою деятельность. До этого в Byton проделали впечатляющую работу – разработали первые две модели своих электрокаров, седан и кроссовер, и что самое главное, это построили свой собственный гигантский завод в Нанкине, ничем не уступающий по технологическому оснащению Гигафабрике Tesla в Шанхае.

Но здесь именно время стало определяющим фактором.

Если Tesla всё же успела запустить серийное производство на первой очереди своего завода ещё в ноябре прошлого года, и они вошли в “КоронаШторм” на полном ходу, и проскочили его, то Byton накрыло “в порту”. Завод в Нанкине был построен, но его ещё надо было запустить, а для этого нужен был новый раунд финансирования. Вот он и не состоялся, по соответствующим причинам, и с понятными последствиями.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Шторм прошёл, и пора снова выдвигаться…

Китайские СМИ, со ссылкой на инсайдеров, сообщают, что компания готова возобновить полноценную работу в наступающем сентябре.

По поступающей информации, Byton намеревается стать публичной компанией. Стартап подал заявку на регистрацию новой технологической компании под названием Shengteng, которая, как ожидается, получит операционную лицензию в конце августа. Компания также пытается привлечь 2 миллиарда юаней от FAW Group и других инвесторов для продвижения массового производства кроссовера M-Byte.

Так же в плане вывода компании из кризиса, предположительно, значится начало производства на мощностях нанкинского завода электромобиля бренда Hongqi (Хунци – «Красное Знамя», принадлежащего одному из основных инвесторов Байтона, FAW Group. Предполагается, что на долю электрического “Красного Знамени”. Объём контрактного производства предположительно будет на уровне 1/3 от мощности завода, который рассчитан на производство до 500 000 электромобилей в год.

Скорее всего, Байтон будет производит кроссовер Hongqi E-HS3. Диапазон этого кроссовера составляет от 350 до 407 км. Его цена, в переводе на рубли, составит 2,5 млн. рублей за версию с приводом на одну ось, и практически 3 млн. рублей за полноприводную. Кстати, в полноприводной версии за 3 миллиона покупатель получит электрокар практически люкс-класса, так как там есть всё чего только может пожелать самый требовательный современный автомобилист.

P.S.

Covid-Кризис в этом году многим порушил планы, хорошо, что если они просто перенеслись, а не были совсем отменены. В случае с Байтон временная “заморозка”, может быть, окажется даже полезной, так как на рынок выйдет не только электрокар самого Byton, но и легендарного китайского бренда “Красное Знамя”.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий