Byton возвращается, вместе с Красным Знаменем, и возможно с IPO - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Byton возвращается, вместе с Красным Знаменем, и возможно с IPO

По сообщениям китайских автомобильных экспертов, электромобильная компания Byton возобновит свою деятельность в сентябре.
Этой весной многообещающий германско-китайский стартап был практически на взлёте накрыт волной короновирусного локдауна, когда они были вынуждены приостановить всю свою деятельность. До этого в Byton проделали впечатляющую работу — разработали первые две модели своих электрокаров, седан и кроссовер, и что самое главное, это построили свой собственный гигантский завод в Нанкине, ничем не уступающий по технологическому оснащению Гигафабрике Tesla в Шанхае.

Но здесь именно время стало определяющим фактором.

Если Tesla всё же успела запустить серийное производство на первой очереди своего завода ещё в ноябре прошлого года, и они вошли в «КоронаШторм» на полном ходу, и проскочили его, то Byton накрыло «в порту». Завод в Нанкине был построен, но его ещё надо было запустить, а для этого нужен был новый раунд финансирования. Вот он и не состоялся, по соответствующим причинам, и с понятными последствиями.

Шторм прошёл, и пора снова выдвигаться…

Китайские СМИ, со ссылкой на инсайдеров, сообщают, что компания готова возобновить полноценную работу в наступающем сентябре.

По поступающей информации, Byton намеревается стать публичной компанией. Стартап подал заявку на регистрацию новой технологической компании под названием Shengteng, которая, как ожидается, получит операционную лицензию в конце августа. Компания также пытается привлечь 2 миллиарда юаней от FAW Group и других инвесторов для продвижения массового производства кроссовера M-Byte.

Так же в плане вывода компании из кризиса, предположительно, значится начало производства на мощностях нанкинского завода электромобиля бренда Hongqi (Хунци — «Красное Знамя», принадлежащего одному из основных инвесторов Байтона, FAW Group. Предполагается, что на долю электрического «Красного Знамени». Объём контрактного производства предположительно будет на уровне 1/3 от мощности завода, который рассчитан на производство до 500 000 электромобилей в год.

Скорее всего, Байтон будет производит кроссовер Hongqi E-HS3. Диапазон этого кроссовера составляет от 350 до 407 км. Его цена, в переводе на рубли, составит 2,5 млн. рублей за версию с приводом на одну ось, и практически 3 млн. рублей за полноприводную. Кстати, в полноприводной версии за 3 миллиона покупатель получит электрокар практически люкс-класса, так как там есть всё чего только может пожелать самый требовательный современный автомобилист.

P.S.

Covid-Кризис в этом году многим порушил планы, хорошо, что если они просто перенеслись, а не были совсем отменены. В случае с Байтон временная «заморозка», может быть, окажется даже полезной, так как на рынок выйдет не только электрокар самого Byton, но и легендарного китайского бренда «Красное Знамя».

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: