Новый китайский аккумулятор Blade Battery, как лезвие рвёт шаблоны электромобильных мифов и заблуждений - Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

Новый китайский аккумулятор Blade Battery, как лезвие рвёт шаблоны электромобильных мифов и заблуждений

Китайский автопроизводитель BYD, один из крупнейших на мировом рынке производителей электрического транспорта, представил свой новый, как они его охарактеризовали, революционный литий-железо-фосфатный аккумуляторный элемент Blade Battery. Пройдя очередное поколение развития, строгих тестов на ресурсность и безопасность, компания поставила этот аккумулятор на поток, и тут же встык, представила несколько новых моделей электромобилей, основой который как раз и станет новый аккумулятор Blade.

производство Blade Battery

Как вы знаете, одним из “тонких” мест всех литиевых аккумулятор считается их механическая целостность, повреждение которой раньше приводило к возгоранию. Сегодня это уже не так. Как говорят разработчики BYD, они смогли сделать пожаробезопасный аккумулятор. Строгий тест на механическое повреждение с проникновением показал, что температура поверхности батареи Blade Battery была в пределах 30–60 °C, и при этом не выделялось ни дыма, ни огня. Так же испытание на перезарядку в аварийном режиме, до уровня 260%, не привело к воспламенению или взрыву. Достижение подобных результатов по безопасности делает электромобили практически самым безопасным средством передвижения, по крайней мере, застрахованном от взрыва и возгорания по причинам внутреннего оборудования или внешнего на него воздействия.

Одним из элементов испытания нового аккумуляторного блока, оснащенного новыми элементами Blade, стал тест на механическую прочность. И в таком виде, пожалуй, ещё никто не проводил подобные тесты. По аккумуляторному блоку проехался 46-тонный большегрузный самосвал. Батарея Blade успешно прошла это испытание, без утечки, без деформации и задымления. Она вышла из испытания совершенно неповрежденной и готовой к использованию в электромобиле. Результаты испытаний в таких чрезвычайно суровых условиях испытаний достаточны, чтобы доказать превосходные характеристики Blade Battery с точки зрения безопасности и прочности.

тест Blade под нагрузкой, в прямом смысле слова

Отличная производительность и ресурсоёмкость

Также одним из важнейших вопросов, относительно электромобилей, является ресурс тягового аккумулятора. Blade Battery от BYD имеет рабочий ресурс на электромобиле 1,2 миллиона километров, или 3000 циклов зарядки/разрядки. Если взять за среднегодовой пробег 30000 км, то аккумулятора Blade должно хватить на 40 лет эксплуатации. Тут же с улыбкой вспоминаются стенания скептиков электромобилей, что “придётся часто менять аккумулятор”. Тут совсем наоборот. Вам скорее придётся раза четыре сменить кузов, нежели батарею. В любом случае, ресурсность современных электромобильных аккумуляторов такова, что электромобилист может спокойно ездить и не задумываться об аккумуляторе, поскольку значительно раньше ему самому захочется купить новую модель автомобиля. Ну а из элементов аккумулятора предыдущего своего электромобиля можно сделать накопитель энергии в своём доме или на даче. В хозяйстве пригодится.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

BYD также говорит, что электромобили, оснащённые новым аккумулятором, будут иметь диапазон не ниже 500 км.

производство Blade Battery

Сейчас производство элементов Blade налажено на суперсовременном заводе BYD в Чунцине, имеющего производственную мощность 20 ГВт*ч продукции в год.

седан Qin PLUS EV

Тем временем, аккумуляторы Blade Battery уже стали основой для новой линейки электромобилей от BYD. Об этом в последующих материалах.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

внедорожник BYD Tang SUV

Добавить комментарий