Новый китайский аккумулятор Blade Battery, как лезвие рвёт шаблоны электромобильных мифов и заблуждений - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый китайский аккумулятор Blade Battery, как лезвие рвёт шаблоны электромобильных мифов и заблуждений

Китайский автопроизводитель BYD, один из крупнейших на мировом рынке производителей электрического транспорта, представил свой новый, как они его охарактеризовали, революционный литий-железо-фосфатный аккумуляторный элемент Blade Battery. Пройдя очередное поколение развития, строгих тестов на ресурсность и безопасность, компания поставила этот аккумулятор на поток, и тут же встык, представила несколько новых моделей электромобилей, основой который как раз и станет новый аккумулятор Blade.

производство Blade Battery

Как вы знаете, одним из “тонких” мест всех литиевых аккумулятор считается их механическая целостность, повреждение которой раньше приводило к возгоранию. Сегодня это уже не так. Как говорят разработчики BYD, они смогли сделать пожаробезопасный аккумулятор. Строгий тест на механическое повреждение с проникновением показал, что температура поверхности батареи Blade Battery была в пределах 30–60 °C, и при этом не выделялось ни дыма, ни огня. Так же испытание на перезарядку в аварийном режиме, до уровня 260%, не привело к воспламенению или взрыву. Достижение подобных результатов по безопасности делает электромобили практически самым безопасным средством передвижения, по крайней мере, застрахованном от взрыва и возгорания по причинам внутреннего оборудования или внешнего на него воздействия.

Одним из элементов испытания нового аккумуляторного блока, оснащенного новыми элементами Blade, стал тест на механическую прочность. И в таком виде, пожалуй, ещё никто не проводил подобные тесты. По аккумуляторному блоку проехался 46-тонный большегрузный самосвал. Батарея Blade успешно прошла это испытание, без утечки, без деформации и задымления. Она вышла из испытания совершенно неповрежденной и готовой к использованию в электромобиле. Результаты испытаний в таких чрезвычайно суровых условиях испытаний достаточны, чтобы доказать превосходные характеристики Blade Battery с точки зрения безопасности и прочности.

тест Blade под нагрузкой, в прямом смысле слова

Отличная производительность и ресурсоёмкость

Также одним из важнейших вопросов, относительно электромобилей, является ресурс тягового аккумулятора. Blade Battery от BYD имеет рабочий ресурс на электромобиле 1,2 миллиона километров, или 3000 циклов зарядки/разрядки. Если взять за среднегодовой пробег 30000 км, то аккумулятора Blade должно хватить на 40 лет эксплуатации. Тут же с улыбкой вспоминаются стенания скептиков электромобилей, что “придётся часто менять аккумулятор”. Тут совсем наоборот. Вам скорее придётся раза четыре сменить кузов, нежели батарею. В любом случае, ресурсность современных электромобильных аккумуляторов такова, что электромобилист может спокойно ездить и не задумываться об аккумуляторе, поскольку значительно раньше ему самому захочется купить новую модель автомобиля. Ну а из элементов аккумулятора предыдущего своего электромобиля можно сделать накопитель энергии в своём доме или на даче. В хозяйстве пригодится.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

BYD также говорит, что электромобили, оснащённые новым аккумулятором, будут иметь диапазон не ниже 500 км.

производство Blade Battery

Сейчас производство элементов Blade налажено на суперсовременном заводе BYD в Чунцине, имеющего производственную мощность 20 ГВт*ч продукции в год.

седан Qin PLUS EV

Тем временем, аккумуляторы Blade Battery уже стали основой для новой линейки электромобилей от BYD. Об этом в последующих материалах.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

внедорожник BYD Tang SUV

Добавить комментарий