После официального представления нового аккумуляторного блока, созданного на базе новых элементов Blade, показавших впечатляющие характеристики по безопасности и ресурсоёмкости, китайская компания и выводе на рынок новых электромобилей.
В основе которых будут лежать именно аккумуляторы Blade.
Электромобили от BYD, которые могут стать лидерами мировых продаж
BYD объявило, что выводит на рынок четыре новые модели – Tang EV 2021, Qin PLUS EV, Song PLUS EV и e2. Особое внимание здесь заслуживают седан Qin PLUS EV и внедорожник Tang EV.
Седан Qin PLUS EV
Qin PLUS EV – электрический седан последнего поколения, с диапазоном до 600 км на одном заряде аккумулятора. За дизайн экстерьера говорить не буду, это дело вкуса. Но машина смотрится вполне прилично и гармонично. Никакой вычурности или киберпанка. Снаружи. Но в салоне сразу чувствуется, что это автомобиль 21-ого века. Спереди два дисплея, один “приборный”, второй для медиа системы и навигации. Прострочка оплётки руля, обивки дверной панели, и сидений как бы должно намекать на премиальность автомобиля.
И это притом, что в начальной комплектации, с диапазоном всего 400 км, этот электромобиль стоит 1 736 705 рублей, а в максимальной, с “дальнобойностью 600 км, он стоит 2 171 998 рублей. И это на самом деле очень конкурентоспособная цена. И даже в максимуме можно было бы сильно подумать, что брать – Tesla Model 3 или всё же BYD Qin PLUS EV.
А что бы выбрали вы?
Ещё технических характеристик BYD Qin PLUS EV:
- Габаритные размеры (Длина × ширина × высота (мм) – 4765 X 1837 X 1515
- Колёсная база (мм) – 2718
- Максимальная мощность двигателя (кВт) – 100/135 кВт
- Максимальный крутящий момент двигателя (Н·м) – 180/280
- Диапазон – 400/500/600 км
- Ёмкость аккумулятора (кВт*ч) – 47.5/57.0/71.7
И конечно в автомобиле есть все принятые сегодня электронные ассистенты вождения, в том числе от ведущих европейских производителей. Перечислять их можно долго, просто знайте, электрокар “упакован” богато, даже в начальной комплектации. И своих денег он стоит точно.
Внедорожник Tang EV
Этот семиместный внедорожник, как аттестует его сам производитель, сделан с учётом европейских потребителей, и даже как бы специально для норвежского авторынка. Его салон и все бортовые системы практически аналогичны с Qin PLUS EV. В переводе на рубли он будет стоить от 3 478 821 до 3 703 527 рублей, в зависимости от комплектации. Для автомобиля подобного класса это так же вполне понятная цена.
Технические характеристики Tang EV:
- Габаритные размеры (Длина × ширина × высота (мм) – 4870 × 1950 × 1725
- Колёсная база (мм) – 2820
- Максимальная полная мощность (два двигателя) – 180/380 кВт
- Максимальный крутящий момент двигателя (Н·м) – 330/680
- Диапазон – 565/505 км
- Ёмкость аккумулятора (кВт*ч) – 86,4
Производство модели BYD Tang начнутся в текущем квартале, а первые поставки в Европу, в частности в Норвегию, начнутся в конце лета.
P.S.
Итак, мы видим, что китайский автопром становится всё более интересным, их автомобили ничем не уступают европейским и американским производителям, а цены, я не скажу, что бюджетные, но адекватные и конкурентоспособные. И что самое главное, цены на электромобили практически сравнялись с ценой на бензиновые авто того же класса. И как вы понимаете, владея электромобилем вы будете ежедневно экономить семейный бюджет не покупая бензин или дизель по непонятно заоблачным ценам, и ещё будете вносить вклад в улучшение экологической обстановки в своём городе, и в целом на планете, за что вам скажут Спасибо ваши дети.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!