Новая «ВОЛГА» - какой она будет мы пока не знаем, но знаем
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новая «ВОЛГА» – какой она будет мы пока не знаем, но знаем, что будет точно

Наш российский автопром делает ещё один маленький шаг к возрождению. Группа ГАЗ зарегистрировала в патентном ведомстве имя автомобиля и товарный знак «VOLGA». Есть заявка на патент написания названия на кириллице неизвестно. Но и этот шаг говорит о том, что проект новой «Волги» находится в стадии проработки.

Новый логотип (товарный знак) "VOLGA"
Новый логотип (товарный знак) “VOLGA”

В комментарии для ЗТС официальный представитель Группы ГАЗ предпочёл не раскрывать подробности проекта. На причинах останавливаться не буду. Есть несколько факторов, которые заставляют развивать проект «в тени».

Не буду спекулировать на тему какой будет новая Волга, и кто может стать «донором» для возрождения бренда, и от какого «восточного партнёра». При этом некоторые коллеги по цеху уже даже называю модель, которая будет взята за основу, для перелицовки.

Новая «ВОЛГА» - какой она будет мы пока не знаем, но знаем, что будет точно
Новая «ВОЛГА» – какой она будет мы пока не знаем, но знаем, что будет точно

Выскажу своё личное мнение. Причём, это мнение основывается на всех тенденциях развития современного мирового автопрома. И это мнение будут донесено до представителей компании.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
  • Возрождать бренды «Волга», «Чайка», и «Победа» необходимо. И особенно нам нужна «Победа», во всех смыслах этого слова.

«При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?».

Родина бесценна, а вот цену Победе мы знаем.

  • Класс автомобилей возрожденных брендов должен быть таким же, как и прежние, советские автомобили этих брендов. То есть, естественно, выше ВАЗовских авто. Это должны быть автомобили D и E классов.
  • Самое важное и актуальное. Нельзя возвращаться в эпоху ДВС. Новые автомобили возрождённых брендов должны быть новыми во всё, и прежде всего в своей сути. Поэтому новые автомобили Волга должны быть электрическими, водородными, ну на крайний случай гибридными. Один ДВС – это будет печальный шаг назад.
  • Донор от восточного партнёра? Это можно рассматривать как временную меру. При этом, по моему личному мнению, руководство компании должно пойти на смелый шаг и довериться нашим российским дизайнерам и разработчикам. У нас есть талантливые дизайнеры, у нас есть спешные разработчики электроприводов для электротранспорта различной категории, у нас есть свои разработчики и производители аккумуляторных элементов и водородных топливных элементов.
  • Основа для создания своего легкового КБ у нас есть. Создать автомобиль с нуля не просто, но если напрячься, то за 2-3 года можно разработать и поставить на конвейер полную линейку чисто российских автомобилей бизнес и представительского классов.
  • За основу новой Волги можно было взять проект «Волга 31111». Это показало бы преемственность. Но, конечно, вся энергетическая начинка, подвеска и ходовая должны быть по всем современным стандартам.
Волга - 31111.
Красивый был проект. Жаль, что был заброшен
Волга – 31111. Красивый был проект. Жаль, что был заброшен

Ну и ещё, повторяю свою идею, которую уже высказывал. Можно было бы в Китае купить один из электромобильных проектов, который по финансовым причинам не смог развиться – это Byton. У них было всё – свой завод, две разработанные модели – кроссовер и седан. Но сил не хватило у них.  

У меня был личный опыт эксплуатации ГАЗ-3102. Это было один из лучших советских и российских автомобилей в своё время. И было печально, когда в угоду непонятной конъюнктуре было прекращено производство нашей Волги, не пустили в производство новое поколение Волги, а взяла за основу «американца» и назвали его Сайбер. Это был ход в абсолютно неверном направлении, что и показала жизнь.

Сейчас у руководства ГАЗа есть уникальный шанс, собрав в кулак всё самое лучшее и передовое в России, а это есть, создать свой национальный продукт, который без всякого постороннего привкуса можно будет назвать «Волга» и «Победа»… ну и «Чайка».

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий