ДР – это не День Рождения, это китаизация европейского
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

ДР – это не День Рождения, это китаизация европейского авторынка: захват под местным флагом в Италии.

Китаизация авторынка и автопрома идёт по всему миру, не только у нас, но и в Европе, и, в частности, в Италии. Так что тем, что «воротит нос» от некоторых российских электромобилей, заявляя, что это «китайцы», попридержите своё «фи».

На самом деле эпоха доминирования китайского автопрома, на мой личный взгляд, это просто такой очередной этап развития мирового автопрома. Было время, что когда-то здесь главенствовали американцы, было время немцев, ну а сейчас время китайцев. И это не плохо и не хорошо, это просто период такой.

У нас он закончится, когда наши российские производители наладят собственную разработку и производство необходимых компонентов, в том числе электроприводов, аккумуляторных элементов, и создание собственных платформ и моделей. Тут большая роль у ГК Росатом.

В Европе дела обстоят куда как хуже. Европа, своей абсолютно бездумной, недальновидной и чванливой политикой, сама себя погрузила в экономический и энергетический кризис. Ну не надо было на России пасть разевать.
В следствии чего, и мы это прекрасно видим, идёт некоторой сокращение автомобильного производства в Евросоюзе, частично производства перемещаются в Северную Америку. И это, уже не говоря про комплектующие, когда современные европейские электромобили комплектуются китайскими электроприводами и аккумуляторами.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

А теперь к Италии и её авторынку.

Сделать этот материал меня заставило то, что в одной спортивной трансляции я увидел рекламу автомобильного бренда «DR Automobiles».

Вы слышали про такой? Я нет. И это заинтересовало. Что это, что за машины?

Оказалось, что это итальянский бренд. Причём, как ни странно, но компания основана аж в 2006 году.

А прежде всего меня заинтересовала их модель сити-кара DR 1.0 EV. Увидев её, я сразу же понял, что где-то я это уже видел. Что-то уж очень знакомое.

DR 1.0 EV
DR 1.0 EV

Конечно же, DR 1.0 EV – это один в один Chery Ant. И тоже самое с другими моделями этого «итальянского» бренда. По сути, компания занимается поставкой в Европу, и в Италию, в частности, китайских автомобилей и электромобилей BAIC, Chery Automobile и JAC. И даже не сильно заботясь о том, чтобы хоть чисто «косметически» их перелицевать. Просто меняют шильдик на заводе в Китае или на сборочной предприятии в Италии, и вперёд на европейский авторынок.

Chery Little Ant
Chery Little Ant

Из-за этого в прошлом году против компании даже заводили «антимонопольное» дело в Европе, как раз по причине такого варианта «производства». Только в прошлом, 2023 году «DR Automobiles» продала в Италии около 30 000 автомобилей, взяв примерно 2% местного рынка.

«DR Automobiles» DR 1.0 EV  - он же Chery Ant
«DR Automobiles» DR 1.0 EV, он же Chery Ant, набирает популярность в Италии, отбирая рынок у местного Fiat 500

Понятно, что бизнес хочет зарабатывать, а покупатель хочет современных и недорогих автомобилей. И тут «DR Automobiles» выбрало эффективную тактику. Это идёт в некоторой степени вразрез с политикой государств. И начинаются «антимонопольные» расследования и введение протекционистских мер. Причём это везде так. У нас в России подняли пошлины и сборы на импортируемые электромобили, Китай тоже защищает свой авторынок. Всё зеркально.

Но факт остаётся фактом – сегодня доминирование китайского автопрома, и заход его в разные страны под разными флагами, имеет объективные причины. Сколько это продлится? Это будет зависеть только от разумности проводимой политики, в данном случае в Европе.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий