NIO становится по-настоящему независимым автопроизводит

Зелёная Точка Старта

NIO становится по-настоящему независимым автопроизводителем

Один из лидеров китайского, да и мирового производства электромобилей, компания NIO, становится по-настоящему независимым автопроизводителем. Кто-то задаст резонный вопрос: «А что, до этого они были «зависимыми»?». Представьте себе, да.

В чём суть вопроса?

На самом деле это особенности китайского политики управления экономикой, и автомобильной промышленностью, в частности. Не каждый автомобильный стартап может сразу получить статус и лицензию на «независимое производство». Это связанно прежде всего с системой защиты внутреннего рынка от недобросовестных компаний и от перепроизводства. Поэтому, прежде чем получить от китайского Правительства добро на «самостоятельное плавание», компания должна доказать, что они делают достойный продукт, пользующийся доверием и спросом у потребителя. И также, что компания ведёт ответственную производственную политику, не допускающую перепроизводства, то есть разрыва между спросом и предложением.

И вот NIO, на первых порах своего развития, из двух имеющихся вариантов, а именно из покупки другого автопроизводителя, уже имеющего соответствующую лицензию, и производством своих автомобилей на мощностях другого автопроизводителя, также уже имеющего лицензию, выбрала изначально второй вариант. А именно, все выпускаемые до сегодняшнего дня электромобили частного стартапа производились на автомобильном заводе компании JAC.

Хм…Это что же, «Москвич 3е» можно считать «сводным братом» NIIO?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
NIO - независимый автопроизводитель
NIO — независимый автопроизводитель

NIO: больше независимости — больше ответственности

Сейчас NIO, выполнив все условия, наконец-таки получило от Правительства Китая лицензию на право собственного производства. Ранее мы уже рассказывали, что ранее компания начала процесс строительства собственного завода. Однако, уже имеющаяся производственная площадка JAC продолжит производить электромобили NIO, при этом переходя в собственность компании с независимым статусом. И это будет стоить NIO 635 млн.$.

NIO становится по-настоящему независимым автопроизводителем
NIO становится по-настоящему независимым автопроизводителем

Независимость также влечёт и повышение ответственности. Теперь все расходы, связанные с технологическими процессами и обслуживанием завода, также переходят от JAC к NIO.

Электромобили компании имеют устойчиво растущий спрос, как в Китае, так и за границей Поднебесной, в частности в России. Только за ноябрь компания продала 15 959 электрокаров, что на 12,6% больше, чем в ноябре прошлого года. Всего, с начала продаж, компания продала 431 582 электромобиля.

Зарядно-обменные станции NIO
Зарядно-обменные станции NIO

И напомним, что фишкой их электромобилей является опция экспресс замены аккумуляторного блока целиком, в фирменной сети Swap-станций. Они стали законодателями этой технологии, доказали её востребованность у автомобилистов и коммерческую эффективность технологии, после чего по этому же пути пошли и остальные китайские автопроизводители.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий