NIO и Changan – общие стандарты лучше для бизнеса и
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

NIO и Changan – общие стандарты лучше для бизнеса и удобнее для клиентов

Автопроизводители NIO и Changan Automobile договорились о сотрудничестве в сфере стандартизации тяговых батарей электромобилей, применяемых в моделях, где есть опция быстрой и автоматизированной замены аккумуляторного блока на зарядно-обменных Swap-станциях.

NIO Swap Power
NIO Swap Power

О чём это говорит. По сути, Changan Automobile начнёт работы по модернизации и унификации типоразмеров тяговых аккумуляторов своих электромобилей под стандарты NIO, чтобы будущие владельцы электрокаров от Changan смогли проводить зарядно-обменные сессии на станциях NIO. Сейчас в Китае и BYD, и CATL, и Sinopec, и другие крупные производители электромобилей, аккумуляторов, а также нефтегазовые компании, создают собственные Swap сети. И понятное дело, что этот процесс в какой-то момент времени перейдёт к стадии консолидации и стандартизации, что бы не было как в поговорке “Кто в лес, кто по дрова”. И соглашение NIO и Changan пример такой консолидации.

Swap станции NIO в Китае ноябрь 2023
Swap станции NIO в Китае ноябрь 2023

Сейчас в сети NIO в Китае работает уже более 2 100 Swap-станций, и каждый день открываются новые. Согласно статистике NIO, уже от 1/4 до 1/3 владельцев электромобилей NIO в принципе предпочитают не стоять на зарядке, а именно заезжать на фирменные зарядно-обменные станции, и примерно за 1,5 минуты в автоматическом режиме поменять разряженную батарею на заряженную.

С момента запуска этой системы, которая в стабильном режиме коммерческой эксплуатации работает примерно 3 года максимум, на Swap-станциях NIO было проведено уже более 30 000 000 зарядно-обменных сессий!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
Руководство NIO и Changan Automobile договорились о сотрудничестве. NIO и Changan – общие стандарты лучше для бизнеса и удобнее для клиентов.
Руководство NIO и Changan Automobile договорились о сотрудничестве. NIO и Changan – общие стандарты лучше для бизнеса и удобнее для клиентов.

И не надо тут ушлости и хитромудрости, что типа вам кто-то поставит негодную батарею. Такого не может быть в принципе, так как это не просто станции зарядки и обмена, также на этих станциях, опять же в автоматическом режиме, идёт диагностирование всех батарей, появляющихся в “обойме” станции. При пользовании сервисом “аккумулятор как услуга” по-другому невозможно. Система сама не поставит приехавшему на станцию электромобилисту неисправную батарею.

Напомню, что в рамках крупнейшей профильной выставки по электрическому транспорту “ЭлектроТранс“, что прошла в Москве, в ЦВК “Экспоцентр”, мы провели отраслевую конференцию по теме внедрения Swap систем в России. В конференции приняли участие российские производители электротранспорта, автодилеры, компании, развивающие зарядную и IT инфраструктуру. В целом участники “Чайного клуба” (так называется наш формат конференции) пришли к выводу, что внедрение этой технологии в России будет предшествовать большая работа, в которой надо будет решить множество вопросов, в том числе и вопросы стандартизации, чем сейчас и занялись совместно NIO и Changan.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий