NIO наступает на пятки Apple. Цель - одна модель смартфона в
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

NIO наступает на пятки Apple. Цель – одна модель смартфона в год

Мы вступаем в технологическую эпоху, которую уже сейчас называют временем “интернета вещей”, когда практически вся пользовательская техника человека будет завязана на “мировую паутину” и иметь опцию удалённого управления. Ещё каких-то 30 лет назад в этом плане всё было обособлено – ДВС автомобиль, городской телефон, наручные часы и даже чайник не имели между собой никакой связи. К 2030 году всё чем каждодневно пользуется человек завязано на его персональный смарт-терминал. И поэтому мы сейчас наблюдаем как телекоммуникационные гиганты входят в сферу разработки и производства электромобилей, а также встречное движение, когда производители электромобилей начинают заявлять о выпуске своих смартфонов.

Уже несколько лет Apple пытается что-то создать в сфере электромобилей. Но они пока в это не преуспели. Куда как более успешными являются китайские компании Huawei, Xiaomi, Baidu. Они разрабатывают и уже даже участвуют в производстве электромобилей и беспилотного транспорта. Надо сказать, что всё же пионером здесь является китайский миллиардер Цзя Юэтин.

Цзя Юэтин, глава LeEco, представляет "связку электромобиля и смартфона. 2017 год
Цзя Юэтин, глава LeEco, представляет “связку электромобиля и смартфона. 2017 год

Его китайская компания LeEco пять лет назад была одним из лидеров в секторе смартфонов. И опираясь на это Цзя Юэтин первым решил разработать и начать производить высокоинтеллектуальные электромобили, системно интегрированные с интернетом и личным смартфоном. Но товарищ Цзя немного опередил время, распылил свои ресурсы на несколько электромобильных проектов, и в итоге чисто китайский проект LeEco EV приказал долго жить, а многострадальный Faraday Future хоть и жив, но всё еще не приступил к серийному производству своей первой модели FF91.

Глава китайской компании NIO Уильям Ли оказался более тактически грамотным бизнесменом. Он сначала вывел свою электромобильную компанию на курс стабильного развития. Сейчас в портфеле NIO есть 6 моделей электромобилей, собственная сеть зарядные и зарядно-обменных станций, часть из которых строится совместно с нефтегазовым гигантом Sinopec. Также NIO сейчас развивает экспортную экспансию. То есть у компании есть прочная, и с каждым днём всё более укрепляющаяся база.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
NIO
NIO

И основываясь на этой базе Уильям Ли уверенно заявляет, что компания NIO начинает процесс разработки собственных смартфонов, причём они будут выпускам по одной новой модели в год. Apple в этом случае рискует не только ничего не сделать в итоге в электромобильном секторе, но даже потерять значительную долю на китайском рынке и в целом в юго-восточной Азии. Уильям Ли отметил, что создать сам смартфон сейчас не сложно [это практически “детский конструктор”], сложно сделать создать удобный и стабильно работающий аппарат. В наше время по понятием “стабильно работающий аппарат” можно понимать то смартфон, производитель которого не отключит вам какой-либо функционал по желанию политического руководства страны, в которой он зарегистрирована компания-производитель. Ничего не напоминает?

Глава компании NIO Уильям Ли
Глава компании NIO Уильям Ли

Уильям Ли: «…Подумайте об этом, если к 2025 году будет выпущена модель Apple и 60 или более процентов пользователей NIO будут использовать телефоны Apple, у NIO вообще не будет защиты… Если NIO не сделает что-то сегодня, чтобы подготовиться, в этот момент это не будет весело»

Смартфонный проект NIO сейчас находится в само начале своего развития. Сейчас ведутся исследования, особенно в части большей интеграции смартфона и электромобиля.

И заметьте, глава NIO сегодня думает о времени глубокой сетевой интеграции всей пользовательской электроники, и том, что надо обезопасить компанию и потребителей её продукции от вероятного волюнтаризма сторонних производителей. Об этом уже сейчас стоит задуматься руководителям и наших компаний, чтобы, когда «клюнет жаренный петух» не пытаться всё организовывать в авральном режиме.

P.S.

И в связи с новой темой, которая со временем станет более насыщенной и интересной, в ЗТС вводится новая рубрика «Гаджеты EV». Думаю, в ней мы будем рассказывать и про смартфоны, производимые электромобильными компаниями, и про иные электронные «чудеса», которые, несомненно, появятся в будущем…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий