Похоже, что руководство компании BYD выбрало для себя главного соперника в «электромобильной гонке». Это конечно Tesla. И здесь атака идёт по нескольким направлениям — по техническому, и смысловому.
С технической стороны лидер китайского автопрома создаёт и выпускает на рынок прямых конкурентов продукции компании Маска. Сейчас в продажу поступает новый электрический седан BYD Seal (Тюлень) — прямой и явный конкурент Tesla Model 3. И вот на днях о объективы охотников за автомобильными новинками попал замаскированный новый кроссовер в кузове кросс-купе BYD Sea Lion (Морской лев). А эти машина, судя по всему, должна конкурировать с Tesla Model Y.
На смысловом фронте тоже виден явный антагонизм. В Tesla решили называть модели автомобилей, по крайней мере первую четвёрку моделей, чтобы получилось «S3XY». Тут, как вы помните, у Tesla с «трёшкой» незадача вышла. Не получилось электрокару дать название «E», на которое имеет право Ford. Но смысл понятен. Тут всё по Фрейду — всё вертится вокруг секса, денег и власти. Китайцы же пошли иным путём. Свои новые электромобили (а от ДВС компания отказалась) в BYD решили называть исходя из двух выбранных направлений — серия Dynasty (Династия) и серию Ocean (Океан).

Как вы понимаете, конкуренты Tesla Model 3 и Tesla Model Y, а именно BYD Seal и BYD Sea Lion относятся к «океанической» серии. Сюда же входят модели BYD Seagull (Чайка) и Dolphin (Дельфин). В «династической» серии автомобили BYD называются в честь императорских династий древнего Китая — Хань, Тан, Цинь, Сун и Юань.
Так что тут вполне можно провести разграничение между фрейдистским Западом, погрязшим в моральной распущенности, и Китайским видением мира, где мы видим природу и память об исторических корнях и традиционализме.
Теперь о самой новинке — кросс-купе BYD Sea Lion (Морской лев).

Автомобиль на само деле долгожданный. Ранее в этом классе среди электромобилей я бы лично отметил только, что NIO EC6. Теперь, уже в этом квартале на рынке появится ещё один кросс-купе, и вероятно по вполне приемлемой цене.
Габаритные характеристики «Морского льва», следующие: 4770 мм, 1910 мм и 1620 мм (Д х Ш х В). Колёсная база 2900 мм. Напомню габариты Tesla Model Y — 4751 x 1921 x 1624. То есть китайский морской лев точно в одном классе с «игреком».

Точных мощностных характеристик пока нет. Вероятно, они появятся уже в ближайшее время. Есть предположительная информация, что диапазон пробега на одной зарядке будет в районе 700 км.
Из «шпионских» фотографий можно понять, что в центральной части консоли будет располагаться большой экран. Вероятно, как и на модели Han, можно будет поменять его развёртку с вертикальной на горизонтальную.

Ждём новостей по новой модели, и главное — это её цена.
Также есть информация, что BYD подала заявку на товарный знак «Морская черепаха» в международной классификации транспортных средств. Предположу, что эта «морская рептилия» должна будет стать конкурентом для Tesla Model X.
Как отмечали некоторые наши постоянные читатели и комментаторы, китайские компании рано или поздно «съедят» Tesla. Ну «съесть» они может и не съедят, но отщиплют себе значительную долю рынка, причём не только китайского, это точно. Плюс китайских электромобилей не только в цене, а по качеству они вполне себе на достойном уровне, но ещё и во внутреннем насыщении. К примеру, в китайских электромобилях нет непонятного аскетизма Tesla. У китайцев, даже когда ты садишься в их электрокар, то тебе практически всё интуитивно понятно и органы управления системами находятся там, где ты их ожидаешь увидеть.
Итак, к концу года мы станем свидетелями интересного «капиталистического» соревнования за покупателя. Четвёртый квартал покажет, насколько новички от BYD смогут оттянуть на себя симпатии пока что китайских автомобилистов.