Новый представитель «океанариума» от BYD против Tesla
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Новый представитель «океанариума» от BYD против Tesla: на подходе кросс-купе «Морской Лев»

Похоже, что руководство компании BYD выбрало для себя главного соперника в “электромобильной гонке”. Это конечно Tesla. И здесь атака идёт по нескольким направлениям – по техническому, и смысловому.

С технической стороны лидер китайского автопрома создаёт и выпускает на рынок прямых конкурентов продукции компании Маска. Сейчас в продажу поступает новый электрический седан BYD Seal (Тюлень) – прямой и явный конкурент Tesla Model 3. И вот на днях о объективы охотников за автомобильными новинками попал замаскированный новый кроссовер в кузове кросс-купе BYD Sea Lion (Морской лев). А эти машина, судя по всему, должна конкурировать с Tesla Model Y.

На смысловом фронте тоже виден явный антагонизм. В Tesla решили называть модели автомобилей, по крайней мере первую четвёрку моделей, чтобы получилось “S3XY”. Тут, как вы помните, у Tesla с “трёшкой” незадача вышла. Не получилось электрокару дать название “E”, на которое имеет право Ford. Но смысл понятен. Тут всё по Фрейду – всё вертится вокруг секса, денег и власти. Китайцы же пошли иным путём. Свои новые электромобили (а от ДВС компания отказалась) в BYD решили называть исходя из двух выбранных направлений – серия Dynasty (Династия) и серию Ocean (Океан).

Хорошо, что пока реальные электромобили BYD отличаются от концептуальных шоукаров, представляемых на выставках
Хорошо, что пока реальные электромобили BYD отличаются от концептуальных шоукаров, представляемых на выставках

Как вы понимаете, конкуренты Tesla Model 3 и Tesla Model Y, а именно BYD Seal и BYD Sea Lion относятся к “океанической” серии. Сюда же входят модели BYD Seagull (Чайка) и Dolphin (Дельфин). В “династической” серии автомобили BYD называются в честь императорских династий древнего Китая – Хань, Тан, Цинь, Сун и Юань.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Так что тут вполне можно провести разграничение между фрейдистским Западом, погрязшим в моральной распущенности, и Китайским видением мира, где мы видим природу и память об исторических корнях и традиционализме.

Теперь о самой новинке – кросс-купе BYD Sea Lion (Морской лев).

BYD Sea Lion
BYD Sea Lion

Автомобиль на само деле долгожданный. Ранее в этом классе среди электромобилей я бы лично отметил только, что NIO EC6. Теперь, уже в этом квартале на рынке появится ещё один кросс-купе, и вероятно по вполне приемлемой цене.

Габаритные характеристики «Морского льва», следующие: 4770 мм, 1910 мм и 1620 мм (Д х Ш х В). Колёсная база 2900 мм. Напомню габариты Tesla Model Y – 4751 x 1921 x 1624. То есть китайский морской лев точно в одном классе с “игреком”.

BYD Sea Lion
BYD Sea Lion

Точных мощностных характеристик пока нет. Вероятно, они появятся уже в ближайшее время. Есть предположительная информация, что диапазон пробега на одной зарядке будет в районе 700 км.

Из “шпионских” фотографий можно понять, что в центральной части консоли будет располагаться большой экран. Вероятно, как и на модели Han, можно будет поменять его развёртку с вертикальной на горизонтальную.

BYD Sea Lion
BYD Sea Lion

Ждём новостей по новой модели, и главное — это её цена.

Также есть информация, что BYD подала заявку на товарный знак «Морская черепаха» в международной классификации транспортных средств. Предположу, что эта “морская рептилия” должна будет стать конкурентом для Tesla Model X.

Как отмечали некоторые наши постоянные читатели и комментаторы, китайские компании рано или поздно “съедят” Tesla. Ну “съесть” они может и не съедят, но отщиплют себе значительную долю рынка, причём не только китайского, это точно. Плюс китайских электромобилей не только в цене, а по качеству они вполне себе на достойном уровне, но ещё и во внутреннем насыщении. К примеру, в китайских электромобилях нет непонятного аскетизма Tesla. У китайцев, даже когда ты садишься в их электрокар, то тебе практически всё интуитивно понятно и органы управления системами находятся там, где ты их ожидаешь увидеть.

Итак, к концу года мы станем свидетелями интересного “капиталистического” соревнования за покупателя. Четвёртый квартал покажет, насколько новички от BYD смогут оттянуть на себя симпатии пока что китайских автомобилистов.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий