Nio начинает серийное производство своего второго электромобиля — внедорожника ES6.

Китайская электромобильная компания Nio начала серийное производство электрического внедорожника ES6. Производство развёрнуто на заводе, который используется совместно с JAC Motors, в городе Хэфэй.

Первые ES6 будут поставлены заказчикам уже во второй половине июня.

ES6 немного компактнее своего предшественника ES8, но при этом он так же доступен в семиместном варианте компоновки салона. Есть несколько версий комплектаций силовой составляющей — суммарная мощность электромоторов 320 кВт и 400 кВт, ёмкость батареи 70 или 84 кВт*ч, диапазон 410 или 510 км.

Нижняя планка цены на уровне 52 000 $, верхняя — 65 000 $.

NIO всё же не отказалось от планов строительства собственного завода, но как мы сообщали ранее, компания было вынуждена свернуть свой проект строительства завода в Шанхае, из-за неудовлетворительных финансовых показателей второй половины прошлого года. Они были связаны в основном с двумя факторами — недостаточный уровень производства и продаж первой модели, а так же большие инвестиции в инфраструктурный проект по созданию сети станций экспресс замены аккумуляторного блока.

Кстати, именно эти станции экспресс замены батареи, сейчас, являются отличительной чертой NIO, так как, пока что, только они смогли в полной мере реализовать эту идею и довести её до уровня «повседневного» применения. Сейчас этими станциями снабжена трасса Пекин — Шанхай, а до конца 2020 года планируется открыть 1100 таких станций.

Возвращаясь к планам строительства собственного завода, в NIO заявляют, что сейчас их устремления направлены на инновационно-промышленный кластер E-Town, который расположится возле Пекина. E-Town это проект администрации китайской столицы, и вполне вероятно, что новый завод NIO будет построен совместными усилиями компании и руководства Пекина.

P.S. Торговые войны между Китаем и США ударили не только по акциям Tesla, эта же участь не обошла стороной и NIO. За год депозитарные расписки (ADR) NIO упали с отметки в 12 $ до нынешних 2,64 $. При этом, как мы видим, есть абсолютно разнонаправленное движение реального развития компаний и ранка акций, что ещё раз подчёркивает искусственность и безосновательность биржевой волатильности.

Предыдущие материалы по теме NIO:

— NIO. Электрический кроссовер NIO ES8 получил обновлённую батарею и стал более «дальнобойным».

 NIO Pal. Электромобильная компания NIO начнёт производить гибрид скейтборда и электрического самоката.

— NIO расширяет фирменную сеть станций экспресс замены аккумуляторного блока.

— NIO откладывает в «долгий ящик» планы строительства собственного завода, и продолжит сотрудничество с JAC Motors.

Please follow and like us:
X
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
error

Присоединяйтесь к нам в соцсетях

%d такие блоггеры, как: