Китайская электромобильная компания Nio начала серийное производство электрического внедорожника ES6. Производство развёрнуто на заводе, который используется совместно с JAC Motors, в городе Хэфэй.
Первые ES6 будут поставлены заказчикам уже во второй половине июня.
ES6 немного компактнее своего предшественника ES8, но при этом он так же доступен в семиместном варианте компоновки салона. Есть несколько версий комплектаций силовой составляющей — суммарная мощность электромоторов 320 кВт и 400 кВт, ёмкость батареи 70 или 84 кВт*ч, диапазон 410 или 510 км.
Нижняя планка цены на уровне 52 000 $, верхняя — 65 000 $.
NIO всё же не отказалось от планов строительства собственного завода, но как мы сообщали ранее, компания было вынуждена свернуть свой проект строительства завода в Шанхае, из-за неудовлетворительных финансовых показателей второй половины прошлого года. Они были связаны в основном с двумя факторами — недостаточный уровень производства и продаж первой модели, а так же большие инвестиции в инфраструктурный проект по созданию сети станций экспресс замены аккумуляторного блока.
Кстати, именно эти станции экспресс замены батареи, сейчас, являются отличительной чертой NIO, так как, пока что, только они смогли в полной мере реализовать эту идею и довести её до уровня «повседневного» применения. Сейчас этими станциями снабжена трасса Пекин — Шанхай, а до конца 2020 года планируется открыть 1100 таких станций.
Возвращаясь к планам строительства собственного завода, в NIO заявляют, что сейчас их устремления направлены на инновационно-промышленный кластер E-Town, который расположится возле Пекина. E-Town это проект администрации китайской столицы, и вполне вероятно, что новый завод NIO будет построен совместными усилиями компании и руководства Пекина.
P.S. Торговые войны между Китаем и США ударили не только по акциям Tesla, эта же участь не обошла стороной и NIO. За год депозитарные расписки (ADR) NIO упали с отметки в 12 $ до нынешних 2,64 $. При этом, как мы видим, есть абсолютно разнонаправленное движение реального развития компаний и ранка акций, что ещё раз подчёркивает искусственность и безосновательность биржевой волатильности.
Предыдущие материалы по теме NIO:
— NIO. Электрический кроссовер NIO ES8 получил обновлённую батарею и стал более «дальнобойным».
— NIO расширяет фирменную сеть станций экспресс замены аккумуляторного блока.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!