На вопросы главного редактора ИАП «ЗТС» отвечает Ирина Толкач, руководитель коммерческий службы компании «EcoGet». - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

На вопросы главного редактора ИАП «ЗТС» отвечает Ирина Толкач, руководитель коммерческий службы компании «EcoGet».

Сегодня на вопросы главного редактора ИАП «Зелёная Точка Старта»Станислава Макухина, отвечает Ирина Толкач, руководитель коммерческий службы компании «EcoGet». Ирина возглавляла представительство компании на прошедшем 25 мая в Москве Первом Российском Фестивале электротранспорта «ELECTRODAY».

Ирина, от лица компании, выступила на деловом форуме “Лекторий”, который проходил в рамках фестиваля. Так же компания “EcoGet” получила на фестивале специальную награду от НТИ “Автонет” за инновационную деятельность и вклад в развитие электротранспорта в стране.

Награждение делегатов “EcoGet” на Первом Российском Фестивале электротранспорта «ELECTRODAY»

lJ32AEYO0Ew
aGGEcBXxn2E
cFbmJHuwY-c
9Fl9g2S8LG4
DrbP9Gi7HbM
lJ32AEYO0Ew
aGGEcBXxn2E cFbmJHuwY-c 9Fl9g2S8LG4 DrbP9Gi7HbM

Станислав Макухин – Ирина, здравствуйте.

Спасибо вашей компании за участие в фестивале. Признаюсь, что и для меня он стал открытием, в том смысле, что хоть я уже и продолжительное время занимаюсь электромобильной тематикой, всегда было интересно узнать о наших российских компаниях, работающих в этой области, но о вашей компании я узнал именно в процессе подготовки фестиваля. Это было приятное открытие.

Ирина, как вам фестиваль? Что скажете про формат, когда есть и шоу часть, с соревнованиями, и деловая часть, с выставкой и форумом “Лекторий”?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Ирина Толкач – Мероприятие очень понравилось своим форматом, интересом людей к теме электротранспорта. Мы впервые встретились в одном месте с таким количеством людей, которым небезразлично развития электротранспорта в нашей стране. В какой-то степени мы были очень удивлены, что их так много.

Очень полезным было посмотреть на то, что делаю наши коллеги, пообщаться с представителями смежных отраслей. Когда-то электротранспорт был чем-то футуристичным, но сейчас это настоящее, причем в России тоже. Было приятно увидеть, что тема развивается. И, конечно, мы почерпнули много интересного для самих себя, какие-то из идей уже начали внедрять в повседневную работу.

Экспозиция “EcoGet” на Первом Российском Фестивале электротранспорта «ELECTRODAY»

uxVMmVHgwMA
l3JKF46UlIM
RZzuAGfTJjQ
yUGkKO_zr_8
fHpcETKrY-w
CNb0Lgz5R9c
wefFbhLfP84
scR4H1mJD-A
uxVMmVHgwMA l3JKF46UlIM RZzuAGfTJjQ yUGkKO_zr_8 fHpcETKrY-w CNb0Lgz5R9c wefFbhLfP84 scR4H1mJD-A

Станислав Макухин – Ирина, расскажите об истории вашей компании. Когда она была создана, кто был у истоков, и вообще как пришла идея сконструировать и производить именно электрические грузовые трициклы? Кстати, грузовые трициклы, правильное определение?

Ирина Толкач – Мы обычно называем транспорт, который производим, ГЭТами (грузовые электрические тележки). Это неологизм, который мы придумали внутри компании. Потому что слова “тележки”, “трициклы”, “перевозчики”, с нашей точки зрения, уже имеют устоявшиеся смысловые значения, а наш продукт новый и заслуживает своего названия. Что касается идеи, то она пришла к руководителям нашей компании еще в начале 2000-х. Мы живем и работаем в Челябинске, городе с достаточно серьезными проблемами в экологии. У нас много предприятий, часто повисает смог и вообще почти всегда не очень легко дышится. Повлиять на предприятия регионального значения трудно, но наши основатели долго думали, что могут сделать.

А вторая проблема, которую испытывали сами директора нашего завода и других предприятий в целом: нужно было придумать технику для того чтобы перевозить малогабаритный груз между цехами, не испытывая особых затрат. По факту чтобы перевезти небольшие грузы, например сварочные аппараты или баллоны газовые приходится искать машину, заправлять её, выписывать путевые листы, нужен специально обученный сотрудник, который имеет допуск к данному транспортному средству. И именно такая мысль натолкнула нас на создание транспорта, который будет решать эти проблемы в одно мгновение. Тогда мы пришли к решению, которое тогда звучало очень смело, – развивать транспорт будущего, работающий на электричестве.

Смелая идея за эти годы стала растущим бизнесом. И вот сейчас мы пришли к тому, что имеем, но останавливаться не собираемся.

Станислав Макухин – А на какой производственной базе вы работаете? То, что вы делаете продукцию, которая экологически нейтральна это здорово, но сейчас так же очень важно такое понятие как “социально ответственный бизнес” и создание новых рабочих мест. Отсюда вопрос. Сколько рабочих мест получилось создать, открыв предприятие?


Ирина Толкач – У нас собственное производство в Челябинске, организованное, по сути, с нуля. Вообще мы разработали и придумали все сами. Полную цепочку воссоздали производства. Практически все узлы мы производим сами, кроме двигателей и АКБ которые заказываем у проверенных производителей. Что касается рабочих мест, то сейчас в компании работает 30 человек. Штат постоянно растет, Большой упор делаем на развитие сотрудников коммерческого отдела и производственных цехов и мы планируем, что в течение ближайших 2-3 лет он увеличится до 70 человек.

Станислав Макухин – Сейчас ваш модельный ряд это чисто утилитарные машины. Они просты, надёжны, экономны, и поэтому пользуются большим спросом. А есть задумки сделать что-то в “гражданском” сегменте, к примеру, для городских служб доставки? Не с гелиевым, а с литиевым аккумулятором, с большим диапазоном действия.

Ирина Толкач – Мы развиваемся постепенно, за счет своих ресурсов и людей. Конечно, у нас серьезные планы на расширение. Гражданский сегмент, как Вы его назвали, это лишь одно из направлений. Весь мир сейчас осознал, что пора уходить от традиционного транспорта на ДВС, чтобы не убить экологию планеты. И мы видим, какой популярностью пользуется сейчас и в России электротранспорт. Самокаты, велосипеды, сегвеи, наши ГЭТы нравятся клиентам, им доверяют, они очень доступны по цене. Да, в самом ближайшем будущем конкурировать с традиционным транспортом будет еще сложно, но мы смотрим вперед на 10-20 лет и понимаем, что там, очень вероятно, все станет наоборот. И мы хотим быть теми, кто встанет у истоков этой сферы в России.

Станислав Макухин – Кстати, мы забыли осветить тему ваших поставщиков комплектующих. Вопрос локализации точно будет интересен нашим читателям. Я могу предположить, что в ваших машинах наверно всё наше, российское, может только за исключением светодиодных фар.

Ирина Толкач – Да, я об этом уже сказала выше, у нас практически все комплектующие российского производства, за счет чего у нас никогда не бывает проблем с запчастями. Мы открыты для нововведений в области акб, зарядных станций, электродвигателей для наших ГЭТов. Это очень ценят наши клиенты, потому что в России обычно не так. Наши коллеги-конкуренты практически все закупают в Китае, а с ним и сейчас очень часто бывает так, что заказываешь ты одно, а приезжает через 3-4 недели совсем другое. Мы хорошо понимаем, что таким путём клиентоориентированный бизнес выстроить очень сложно. А наши руководители изначально решили, что работать мы будем только так – максимальный сервис для любого клиента. Поэтому мы не импортируем, а производим 85% всех узлов. А в ближайшем будущем планируем производить 100%.

Станислав Макухин – Что говорят о продукции ваши клиенты? У них уже нет желания покупать для своих хозяйств и предприятий бензиновые машины? А кто основные ваши покупатели? Смотря на сами машины, можно предположить, что это предприятия с большими производственными площадями, внутри которых надо перевозить грузы и людей. И кстати, в таком случае действительно бензиновые машины противопоказаны, если, к примеру, доставка идёт в заводском цеху. Природные парки, заповедники есть в числе ваших клиентов? “

Ирина Толкач – Наши клиенты очень разные. Конечно, для многих предприятий иметь надежный и эффективный электрический транспорт банально выгодно. Но мы полезны также и для гостиниц, отелей, например. Там, где нужно перевозить вещи. Или для аэропортов. Про парки и заповедники Вы и сами сказали. Обычным садоводам тоже часто нужно что-то возить, для них ГЭТы тоже очень классный выбор. Мы понимаем, что сферы применения нашего транспорта очень разнообразны. А что касается второй части Вашего вопроса, то, конечно, мы плотно работаем с обратной связью от наших клиентов. Все, что мы добавили в этом году (например, магнитолу или улучшенные фары), построено на информации от покупателей. Причем, что важно, обратную связь нам дают не в виде ругани или критики, а в процессе увлекательного диалога. Наши покупатели на самом деле получают удовольствие от использования наших ГЭТов. И они в каком-то смысле для нас уже не просто клиенты, а часть команды. Именно так этот бизнес задумывался, именно таким мы и хотим видеть его и в будущем.

Станислав Макухин – Ирина, спасибо за исчерпывающие ответы. Так же, от лица дирекции фестиваля, и от себя лично, выражаю благодарность за участие «EcoGet» в фестивале электротранспорта. Это было наше первое подобное мероприятие, и мы ждём Вас на наших последующих фестивалях. Вместе мы будем продвигать в жизнь идеи развития электрического, экологически безопасного транспорта.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий