Лионель Месси представил водородно-аккумуляторный грузовик
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Лионель Месси представил водородно-аккумуляторный грузовик Gaussin H2 Racing, созданный для участия в ралли Дакар

До старта ралли Дакар осталось не так уж много времени. Знаменитая гонка стартует через 31 день, 1-ого января в Саудовской Аравии. В этом ралли впервые, в зачёте грузовиков, выступит водородно-аккумуляторный гоночный грузовик H2 Racing, созданный фрацузской компанией Гассин (Gaussin).

Раллийный грузовик H2 Racing создан на базе собственной платформы, которая была представлена Гассин в июне текущего года. Естественно, что под раллийные условия шасси было радикально переработано, чтобы найти золотую середину, где должны сойтись воедино скорость, устойчивость, внедорожные качества, безопасность и энергоэффективность. Над дизайном грузовика поработали в кузовном ателье Pininfarina. В этой части работы нужно было создать не просто некий запоминающийся дизайн кабины, но что более важно, это обеспечить комфорт и безопасность пилотам, совместив это с платформой Гассин.

Энерговооружённость раллийного грузовика H2 Racing Truck вполне на уровне, если не сказать, что впечатляют. H2 Racing Truck это полноприводный грузовик, с двумя электромоторами общей мощностью 300 кВт, в основе которого лежит спаренная энергетическая система. В основе платформы находятся аккумуляторный блок на 82 кВт*ч и стек водородных топливных элементов мощностью 380 кВт. Бак вмещает 80 кг водорода. Данные характеристики позволят идти по трассе с максимальной скоростью 140 км/ч на дистанцию ~250 км. На заправку водородом в гоночных условиях будет уходить в среднем ~20 минут.

Как говорят в Гассин, H2 Racing Truck прошёл длительный этап испытаний, в значительной мере приближенным к гоночным экстремальным условиям. Будет интересно проверить эти слова по итогам этапов ралли, и, к примеру, сравнить показатели французского водородного грузовика с показателями российской команды КАМАЗ-мастер. Реально интересно, когда водородный грузовик сможет бросить реальный вызовов машинам на ископаемом топливе.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Сам “боевой” грузовик H2 Racing Truck был представлен ранее в этом месяце на домашнем стадионе футбольного клуба “Пари Сен-Жермен”. Ведущие футболисты клуба, в том числе и знаменитый Лионель Месси оценили новую французскую машину.

Автомобильные гонки всегда были местом отработки и испытаний новейших разработок, которые потом постепенно внедрялись в серийные машины. Тоже, видимо, будет и в случае с Гассин. Французская компания планирует выпуск на основе своей платформы целой серии аккумуляторных и водородных и гибридных (аакумуляторно-водородных) грузовиков, грузоподъёмностью от 18 до 44 тонн. Диапазон будущих водородных грузовиков Gaussin заявлен на уровне 800 км, а чисто аккумуляторных 400 км. При этом аккумуляторные грузовики будут иметь опцию быстрой замены (за 3 минуты) аккумуляторного блока.

В планах компании также создать сеть лицензиатов, которые производили бы машины с их платформой и по их лицензии. Аналитики Гассин намерены в течении 2-х лет взять до 5% рынка экологически чистых грузовых автомобилей, и довести к 2031 году совокупные продажи 450 000 автомобилей.

У Gaussin уже имеется большая клиентская база по всему миру, благодаря поставкам портовых, складских электрических погрузчиков. Сейчас по всему миру работает ~50000 машин Гассин в морских портах, в аэропортах, а также в логистике и пассажирских перевозках.

GAUSSIN e-AB
GAUSSIN e-AB

Помимо этого компания производит автономные шаттлы и электрические мини электробусы Bluebus для сектора пассажирских перевозок.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий