На открывшей сегодня в Пекине 18-ой международной пекинской автомобильной выставки хорошо нам знакомая компания Dongfeng Motor представила свой новый суббренд, обозначающийся как «eπ». В латинской транскрипции название читается как «Yipai» (ИПай).
Лично я, чтобы за зря не коверкать язык, предпочёл бы называть этот бренд как «ИПи». Судя по буквенному обозначению «eπ», можно предположить, что маркетологи и пиарщики Dongfeng Motor вкладывали в название представление о стремящейся к бесконечности электрической энергии.
Первыми моделями бренда «eπ» стали внедорожник «007» и седан «007». Каждый из «агентов» имеет одну гибридную версию, и несколько вариантов полностью электрической комплектации.
К примеру, седан eπ 007 в гибридной версии имеет батарейку на 28,39 кВт*ч, что даёт чисто электрического хода на 200 км, а в гибридном режиме в целом 1200 км. Чисто электрические версии имею 2 вариации тягового аккумулятора – 56,83, и 70, 26 кВт*ч, с диапазоном пробега на одной зарядке 530 км (для 56,83 кВт*ч), а также 620 км для версии с приводом мощностью 200 кВт, и 540 км для полноприводной версии с двумя двигателями суммарной мощностью 400 кВт.
Кстати, а что скажет Zeekr, который уже имеет в своей линейке седан с обозначением «007»? И кстати, ещё могут возмутиться «фрицы» из BMW, так как «eπ» взял себе слоган «Удовольствие от вождения». Ну и молодцы китайцы. В топку этих «колбасников», которые разучились делать красивые и технологичные автомобили.
Но у «eπ» самое главное в другом.
И наши постоянные читатели помнят, о чём мы им писали на протяжении предыдущих 2-3 лет. А именно о том, что следующая «гонка» среди производителей электромобилей будет гонкой за энергоэффективностью!
И вот тут новые электрические модели нового бренда «eπ», по заявлению разработчиков из Dongfeng Motor, должны стать одними из самых энергоэффективных среди современных электромобилей.
Для седана eπ 007 заявляется уровень потребления энергии в районе 11,9 кВт*ч/100 км, а внедорожник eπ 008 14,7 кВт*ч/100 км. И по своему опыту скажу, что реальные показатели энергопотребления могут быть даже ниже заявленных, и мне это нравится!
И понятное дело, раз мы говорим о моделях компании Dongfeng Motor, то мы тут же задаём вопрос: «А когда эти модели появятся у нас в России?».
Я задал этот вопрос официальному представителю компании Эволют. Ответ, в вольном пересказе, гласил следующее:
«Российский производитель электромобилей Эволют рассматривает возможность сборки в стране двух новых моделей электромобилей, внедорожника и седана суббренда компании Dongfeng Motor, eπ – Yipai.
Точная информация будет позже, в том числе и по вариантам их комплектации и доработки под российские условия».
Мой предыдущий тест-драйв на Evolute i-SKY показал, что это один из лучших на сегодня в России электромобилей, которые собираются у нас в стране. Чисто по технике меня порадовала именно система теплообменников, которая позволяет в автоматическом и ручном режимах подогревать тяговый аккумулятор, что важно для холодного времени года. И это помимо всех прочих плюсов.
Но я буду ждать новые модели, потому как заявленное в базе энергопотребление довольно-таки положительно впечатляет.
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!