Гигантский морской автовоз как показатель качества и успеха

Зелёная Точка Старта

Гигантский морской автовоз как показатель качества и успеха электромобилей BYD

Морской транспорт, а именно автомобильные паромы PCTC (Pure Car and Truck Carrier) становятся всё более востребованы автопроизводителями для организации экспортных поставок своей продукции. И чтобы не зависеть от сторонних судоходных компаний, особенно в условиях, когда даже рынок коммерческих перевозок может попасть в зависимость от “политических штормов” и торговых войн, некоторые автопроизводители создают собственный флот гигантских автомобильных паромов.

Океанский автовоз класса PCTC, их ещё также называют RO-RO (от англ. Roll on — Roll off). Гигантский морской автовоз как показатель качества и успеха электромобилей BYD
Океанский автовоз класса PCTC, их ещё также называют RO-RO (от англ. Roll on — Roll off). Гигантский морской автовоз как показатель качества и успеха электромобилей BYD

Лидер китайского автопрома BYD заказала у Guangzhou Shipyard International постройку несколько кораблей класса PCTC, их ещё также называют RO-RO (от англ. Roll on — Roll off). Guangzhou Shipyard International это государственная судостроительная компания, верфи которой базируются в провинции Гуандун, близ Гуанчжоу. Чтобы понять, насколько это гигантские суда типа PCTC достаточно сказать, что они имеют от 10 до 13 палуб, вмещающих от 7000 до 8000 легковых автомобилей на борту. Габариты заказанных BYD кораблей составляют 200 метров в длину, 38 метров в ширину, с осадкой в 9 метров.

рендер, заказанного BYD океанского автовоза
рендер, заказанного BYD океанского автовоза

Так как эти корабли будут перевозить электромобили BYD, соответственно она сами должны быть максимально экологически безопасны, и поэтому предполагается, что основная двигательная установка будет работать на СПГ. Пока ещё технологии турбопарусов и водородных топливных элементов не вошли в полной мере в судостроение. Они только на стадии доработок и испытаний. Так что первые гигантские морские автовозы будут работать на СПГ. При этом на них всё же будут присутствовать СНЭ, скорее всего в качестве аварийного накопителя.

Здесь есть ещё один важный аспект. Создание автопроизводителем собственного парка океанских автовозов служит подтверждением экспортного потенциалы продукции компании, а значит и уровня её качества. BYD, по сути, совсем недавно начала свою экспортную автомобильную экспансию. За первые полгода зарубежных продаж, с июля прошлого года, лидер китайского автопрома поставил более 50 000 электромобилей за границы Китая. К примеру, в ноябре 2022 года объём экспортных поставок составил чуть более 12 000 электромобилей, а в декабре более 11 000. Небольшой предновогодний спад не стоит считать показательным. Давайте говорить откровенно, автомобилисты люди достаточно притязательные, а порой и консервативные, и если китайский автопроизводитель показывает хороши цифры продаж за пределами своей страны, то значит они по-настоящему научились делать хороший продукт, за который покупатель голосует своим кошельком.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

В целом, экспорт будет набирать обороты, и BYD стремится быть в этом плане независимой компанией и иметь собственный Ro-Ro флот. Кстати, по такому же пути идут NIO и Chery, которые в последнее время также хорошо наращивают экспортный потенциал.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий