Гелендваген уже не будет прежним... Зелёная Точка Старта

Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Гелендваген уже не будет прежним. Mercedes-Benz представил концепт EQG

В эти дни в Мюнхене проходит международный автосалон IAA Mobility. Наконец-то, впервые за полтора года в оффлайн режиме проходит международный автомобильный форум. По понятным причинам многие выставки в этот временной промежуток были отменены и автопроизводители были вынуждены устраивать онлайн презентации своих новинок и стратегий. В этот раз всё по-настоящему.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

— А ты знаешь, Mercedes-Benz представил электрический Гелендваген.
— Не может быть. Это фантастика

Так, перефразировав известный рекламный слоган, можно описать презентации от Mercedes-Benz, и в частности премьеру концепта EQG.

Электрификация безспорно коснётся всех моделей и классов Mercedes-Benz, и G-Class не исключение.

Электрический Гелендваген EQG

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

В презентации Mercedes-Benz говорится:

«…В то время как G-Класс готовится к эпохе полностью электрических транспортных средств, он остаётся верным своему наследию благодаря концепции EQG — оригинальной букве «G». Дизайн насквозь соответствует G-классу. И электрический внедорожник отказывается идти на компромиссы, когда дело касается его вездеходных возможностей. Фактически, Concept EQG лучше чувствует себя на пересеченной местности, чем где-либо ещё. Благодаря тяговому усилию электрического полного привода и низкому центру тяжести Concept EQG оптимально подготовлен к приключениям будущего…«

Да концепт ориентирован на будущее. Даже сама презентационная программа пропитана фантастическим духом будущего. Но на самом деле оно не такое уж и далёкое.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, «…Mercedes-Benz будет готов к переходу на полностью электрический двигатель к концу десятилетия. Сделав этот стратегический шаг от «Сначала электрические» к «Только электрические», мы ускоряем переход к будущему с нулевым выбросом вредных веществ и программным обеспечением, включая устойчивое производство и жизненный цикл наших батарей с нулевым выбросом CO2. Мы хотим вдохновить наших клиентов перейти на электрическую мобильность с помощью убедительных продуктов. Такой значок, как G-Класс, отлично справляется с этой задачей».

То есть, к 2030 году все модели Mercedes-Benz будут электрифицированы в той или иной мере. Возможно, в линейке компании останутся гибриды, но основной объём производства и продаж будет принадлежать электрическим моделям — аккумуляторным, и возможно с наличием водородных топливных элементов.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Как заявляют в Mercedes-Benz, концепт EQG это практически готовый к серийному производству вариант, а не просто шоукар. Естественно, как и подобает люксовому бренду, каким всегда был и остаётся Mercedes, новый электрический внедорожник будет всем своим внешнем и внутренним видом отражать принадлежность к лакшери сегменту. И давайте говорить откровенно, Гелендваген врядли кто воспринимает именно как внедорожник. Это скорее автомобиль состоятельного человека или машина сопровождения, ещё и бронированная.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, «Мы путешествуем в будущее с новым EQG! Этот автомобиль олицетворяет слияние передовых технологий вне дома. Дорожные возможности с появлением электрической мобильности, к которой мы все должны стремиться. Он символизирует наше неустанное стремление к высочайшим желаниям и роскоши. Для нас самым важным было не только сохранить полную ДНК G-класса, но передать её в эпоху EQ: как G-Class, но по-другому».

Из технических деталей известно, что EQG это, естественно, полноприводный электрокар. У каждого колеса есть свой электродвигатель. Трансмиссия имеет 2-ступенчатую КПП, что как бы должно подчёркивать именно внедорожный характер авто. Тяговый аккумулятор встроен внутрь объёма рамы.

P.S.

Безусловно, Daimler Group, как и все остальные автопроизводители, со временем станет полностью электрическим брендом. Но сможет ли он стать лидером электромобильности это большой вопрос. По моему личному мнению Mercedes-Benz, как и Tesla, это бренд со своим устоявшимся имиджем и со своей аудиторией. И поэтому я считаю, что хоть Mercedes-Benz и «откусит» часть рынка электромобилей, но всё же в основном это будут почитатели именно этого немецкого бренда.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: