Гелендваген уже не будет прежним... Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Гелендваген уже не будет прежним. Mercedes-Benz представил концепт EQG

В эти дни в Мюнхене проходит международный автосалон IAA Mobility. Наконец-то, впервые за полтора года в оффлайн режиме проходит международный автомобильный форум. По понятным причинам многие выставки в этот временной промежуток были отменены и автопроизводители были вынуждены устраивать онлайн презентации своих новинок и стратегий. В этот раз всё по-настоящему.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

— А ты знаешь, Mercedes-Benz представил электрический Гелендваген.
— Не может быть. Это фантастика

Так, перефразировав известный рекламный слоган, можно описать презентации от Mercedes-Benz, и в частности премьеру концепта EQG.

Электрификация безспорно коснётся всех моделей и классов Mercedes-Benz, и G-Class не исключение.

Электрический Гелендваген EQG

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

В презентации Mercedes-Benz говорится:

«…В то время как G-Класс готовится к эпохе полностью электрических транспортных средств, он остаётся верным своему наследию благодаря концепции EQG — оригинальной букве «G». Дизайн насквозь соответствует G-классу. И электрический внедорожник отказывается идти на компромиссы, когда дело касается его вездеходных возможностей. Фактически, Concept EQG лучше чувствует себя на пересеченной местности, чем где-либо ещё. Благодаря тяговому усилию электрического полного привода и низкому центру тяжести Concept EQG оптимально подготовлен к приключениям будущего…«

Да концепт ориентирован на будущее. Даже сама презентационная программа пропитана фантастическим духом будущего. Но на самом деле оно не такое уж и далёкое.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, «…Mercedes-Benz будет готов к переходу на полностью электрический двигатель к концу десятилетия. Сделав этот стратегический шаг от «Сначала электрические» к «Только электрические», мы ускоряем переход к будущему с нулевым выбросом вредных веществ и программным обеспечением, включая устойчивое производство и жизненный цикл наших батарей с нулевым выбросом CO2. Мы хотим вдохновить наших клиентов перейти на электрическую мобильность с помощью убедительных продуктов. Такой значок, как G-Класс, отлично справляется с этой задачей».

То есть, к 2030 году все модели Mercedes-Benz будут электрифицированы в той или иной мере. Возможно, в линейке компании останутся гибриды, но основной объём производства и продаж будет принадлежать электрическим моделям — аккумуляторным, и возможно с наличием водородных топливных элементов.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Как заявляют в Mercedes-Benz, концепт EQG это практически готовый к серийному производству вариант, а не просто шоукар. Естественно, как и подобает люксовому бренду, каким всегда был и остаётся Mercedes, новый электрический внедорожник будет всем своим внешнем и внутренним видом отражать принадлежность к лакшери сегменту. И давайте говорить откровенно, Гелендваген врядли кто воспринимает именно как внедорожник. Это скорее автомобиль состоятельного человека или машина сопровождения, ещё и бронированная.

Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQG. Фото Daimler

Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, «Мы путешествуем в будущее с новым EQG! Этот автомобиль олицетворяет слияние передовых технологий вне дома. Дорожные возможности с появлением электрической мобильности, к которой мы все должны стремиться. Он символизирует наше неустанное стремление к высочайшим желаниям и роскоши. Для нас самым важным было не только сохранить полную ДНК G-класса, но передать её в эпоху EQ: как G-Class, но по-другому».

Из технических деталей известно, что EQG это, естественно, полноприводный электрокар. У каждого колеса есть свой электродвигатель. Трансмиссия имеет 2-ступенчатую КПП, что как бы должно подчёркивать именно внедорожный характер авто. Тяговый аккумулятор встроен внутрь объёма рамы.

P.S.

Безусловно, Daimler Group, как и все остальные автопроизводители, со временем станет полностью электрическим брендом. Но сможет ли он стать лидером электромобильности это большой вопрос. По моему личному мнению Mercedes-Benz, как и Tesla, это бренд со своим устоявшимся имиджем и со своей аудиторией. И поэтому я считаю, что хоть Mercedes-Benz и «откусит» часть рынка электромобилей, но всё же в основном это будут почитатели именно этого немецкого бренда.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

%d такие блоггеры, как: