В Москве представили коммерческий электромобиль GAZelle e-NN

Зелёная Точка Старта

В Москве представили первый российский коммерческий электромобиль GAZelle e-NN

Международная выставка COMTRANS 2021 в Москве представила на своих стендах широкий спектр коммерческой техники, среди которой была и первая полностью электрическая GAZelle e-NN.

Авторский обзор подготовил глава компании Электромобили мира,генеральный директор Александр Серëженкин и представляет его вашему вниманию на страницах портала Зелёная Точка Старта.

Александр Серëженкин
Александр Серëженкин

В России уже налажено производство электробусов, своих электрических двигателей, предназначенных для электромобилей. Появляется постепенно и коммерческий электрический транспорт. Машина прошла стадии  разработок и испытаний, и уже есть в реальности, что называется «в железе», и это очень радует!

Более 200 российских и зарубежных участников COMTRANS 2021 представили на своих стендах широкий спектр коммерческой техники!

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Большим интересом пользуется стенд с коммерческим электромобилем GAZelle e-NN.

GAZelle e-NN
GAZelle e-NN

Бортовой грузовичок очень интересен малому бизнесу! Разработчики сделали прозрачный пол в выставочном экземпляре грузовика, чтобы все посетители могли рассмотреть электрический двигатель, который расположен практически посередине автомобиля в раме. Подробно можно это можно увидеть в видео обзоре (он будет здесь чуть ниже).

платформа GAZelle e-NN
платформа GAZelle e-NN

В основе конструкции новой модели — единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку лëгкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. 

В конструкции электромобиля GAZelle e-NN сочетаются унифицированные компоненты модельного ряда самого популярного российского лëгкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.

приборная панель GAZelle e-NN
приборная панель GAZelle e-NN

Полная масса автомобиля — 4,6 т, грузоподъёмность — до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель — синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность — 100 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Энергоёмкость аккумуляторных батарей — 48 кВт*ч. Максимальная скорость — 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке от 120 — до 220 км. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости батарейки за 30 минут! Установить дополнительные батарейки в кузове и увеличить пробег не составляет никакой сложности. На самом деле электромобилю нужен уверенный запас хода в один рабочий день всего в 350 км, и он полностью будет соответствовать всем требованиям владельцев малого бизнеса.

Такие обязательные функции для электромобилей, как автопилот и машинное зрение, позволяющее автомобилю автономно и без участия водителя перемещаться на закрытых производственных, территориях, появятся у отечественного электрического грузовичка, как только он начнёт эксплуатироваться в самых минимальных количествах в малом бизнесе России. Стимулов к установке таких систем несколько: первое это экономия на зарплате водителю, очень веский аргумент, следующий это безопасность, нет человека за рулём — нет ошибок в управлении, круглосуточная эксплуатация электромобиля и полное видение в онлайне, где он находится и его техническое состояние так же большой плюс.

Александр Серëженкин
Александр Серëженкин

Сроки массового выхода своих электрокаров на российский рынок ГАЗ не сообщает, но не скрывает приблизительную стоимость таких машин. Начальная стартовая цена GAZelle E-NN в представленном на выставке варианте с одним аккумулятором – 6 миллионов рублей, что, к сожалению,  становится главным камнем преткновения для потенциальных покупателей машин такого формата. Дело в том, что при производстве электромобиля для завода изготовителя важен предзаказ на определённое количество машин, и тогда цена существенно снизиться. Субсидия на покупку и лизинговая схема приобретения, особенно для самозанятых и ИП для малого бизнеса — решит вопрос народной любви к этому отечественному электромобилю, который к слову уже несколько лет прилежно трудиться маршрутным автобусом в парке ВДНХ, технопарке Сколково и детском образовательном центре Сириус!

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий