Фёдор Конюхов - вокруг света на крыльях Солнца - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Фёдор Конюхов – вокруг света на крыльях Солнца

Помните анекдот, – «Какой фразы больше всего боится собака Конюхова? – “Пойдём гулять”». И вот опять знаменитый российский путешественник решил отправиться в путь. На сей раз снова в полёт, но уже на самолёте, причём на электрическом.

На самом деле этот проект, реализуемый при участии российских компаний РОТЕК и ТЭЭМП, находится в разработке уже несколько лет. Но прошлый 2020 год, как вы знаете, ознаменовался пандемийным локдауном, так что значительная часть работ была перенесена на текущий 2021 год.

В 2019 году мы вам рассказывали про этот новый проект Фёдора Конюхова. Тогда он, вместе с напарником Сергеем Рябчинским, совершили перелёт на экспериментальном электрическом самолёте “Альбатрос” перелёт с подмосковного аэродрома «Северка» до Евпатории.

“Альбатрос” будет поистине уникальным электрическим самолётом. Мало того, что его крылья замощены гибкими солнечными элементами с обеих плоскостей для того чтобы “собирать” энергию солнечного света, отражённого от водной глади, так ещё и сама кабина будет в итоге независимой спасательной капсулой. Капсула кабины при необходимости сможет отстыковаться от борта самолёта, и опуститься на парашютах, к примеру, на воду, и это уже будет своего рода лодка. Это не удивительно, ведь большая часть, 80% будущей кругосветки пройдёт над океанами в южном полушарии планеты. Крейсерская скорость самолёта составит 200 км/ч, и за 180-190 часов надо будет пройти маршрут в 37000 км.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram
электрический самолёт “Альбатрос”

P.S.

Помимо чисто имиджевого характера, предстоящая кругосветка станет проверкой для российских технологий систем накопления энергии. Литий-ионные аккумуляторы авиационного применения и суперконденсаторы во время перелёта будут подвергаться сильным перепадам температур, где нижняя точка может быть на уровне -60°С. Они будут постоянно работать, либо заряжаясь, либо отдавая энергию.

электрический самолёт “Альбатрос”

Так же это испытание для производителя фотоэлектрических элементов, компании НТЦ из Санкт-Петербурга. И если вы думаете, что на этом Фёдор Конюхов остановится, то вы сильно ошибётесь. Параллельно с проектом кругосветки на солнечном “Альбатросе”, российский путешественник собирается опять в море-океан, только уже на солнечном катамаране…

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий