Зелёная Точка Старта

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Ford и Volkswagen подписали официальное соглашение о партнёрстве в разработке и производстве электромобилей

Информация о возможности партнёрства Форда и Фольксваген в области производства электромобилей начала поступать практически сразу же, как VW представил свою новую электрическую платформу MEB. На базе этой платформы сейчас уже производится электрокар VW ID.3, и на этой же основе будут создаваться остальные электромобили всей группы Volkswagen в течение, как минимум, ближайших 5 — 7 лет.

В прошлом году Форд начал реализацию стратегии глубокой трансформации своих производственных активов и разработку электрических автомобилей. Понятно, что создавать собственную платформу для электромобилей дело не быстрое и затратное. А в июне прошлого года было объявлено о предстоящем Альянсе Форда и VW в электромобильной сфере. Электромобильный рынок развивается стремительно, и каждый год вне этого тренда, это потерянные клиенты, а значит и прибыль. И, исходя из этих соображений, в Форде решили пойти здесь на коллаборацию с Фольксваген, взяв за основу своих будущих моделей для европейского рынка уже готовую платформу MEB.

На инфографике ниже, представленной Фордом, вы видите какие модели и в каких классах будут созданы в ближайшее время в рамках партнёрства. Естественно основой всех этих моделей станет та самая фольксвагеновская масштабируемая платформа MEB. Будет создан целый «букет» коммерческих электрокаров и пикапов, малого и среднетоннажного классов. Ford планирует до конца 2023 года произвести для европейского рынка 600 000 единиц электрических автомобилей. А всего в рамках партнёрства должно быть произведено 8 миллионов автомобилей.

Среди «классических» электрокаров будут и автомобили с расширенной функцией автономного вождения, с применением технологий искусственного интеллекта. Это будет обеспечено благодаря инвестициям Volkswagen в компанию Argo AI.

Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, «В свете пандемии Covid-19 и её влияния на мировую экономику, как никогда важно создать устойчивые альянсы между сильными компаниями. Это сотрудничество позволит эффективно снизить затраты на разработку, что позволит расширить глобальное распространение электрических и коммерческих транспортных средств и укрепит позиции обеих компаний».

Джим Хакетт, генеральный директор Ford, «Этот альянс приходит во времена огромного энтузиазма по поводу создания всё более интеллектуальных, связанных друг с другом транспортных средств во всё более умном мире. Это создает огромную возможность для инноваций и решения многих транспортных проблем в мире и обеспечения исключительных преимуществ для клиентов».

Джим Фарли, операционный директор Ford, «Коммерческие автомобили являются фундаментальными для Ford сегодня и областью, где мы будем ускоряться и расти, и работа с Volkswagen на этих платформах обеспечит нам обоим значительные финансовые преимущества в таких областях, как проектирование, а также производство и логистика. Отдельно, Ford добавит аккумуляторные электрические версии Transit и F-150 в следующие 24 месяца для коммерческих клиентов, которым всё больше нужны нулевые выбросы и мощь подключения, данных и искусственного интеллекта».

Томас Седран, председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles, «Сотрудничество с Ford является ключевым элементом нашей стратегии GRIP 2025+ и частью текущей трансформации Volkswagen Commercial Vehicles. Это долгосрочное сотрудничество с Ford укрепит наши очень хорошие позиции в области лёгких коммерческих автомобилей, особенно на основных европейских рынках, и является доказательством того, что мы успешно реализуем наш план шаг за шагом».

Сейчас в активе Форда есть новые электрические автомобили — кроссовер Mustang Mach-E, коммерческий фургон Ford Transit, и пикап F-150. А благодаря сотрудничеству с Фольксваген и их платформе электрифицированных моделей американского бренда на европейском рынке скоро значительно прибавится.

Но руководству Форд не стоит успокаиваться, им на пятки скоро начнут наступать ещё сильнее, и не в Европе, а уже в США. Об этом в следующем материале.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
%d такие блоггеры, как: