Evergrande в контакте с Xiaomi Group. Что бы это значило?
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Evergrande в контакте с Xiaomi Group. Что бы это значило?

Нарождающийся гигант автомобильной индустрии сейчас, как ни странно, но находится на самом трудном отрезке своего пути. Именно на этом этапе “заморозилась” компания Byton. Напомню, что Byton, представив две продвинутые модели электромобилей, кроссовер M-Byte и седан K-Byte, построив гигантский завод по стандартам “Индустрия 4.0” производственной мощностью до 500000 авто в год, так и не смог приступить к реальному производству. Виной всему стал кризис, локдауны, и как следствие нехватка оборотных средств. Окончательная судьба Byton до сих пор не понятна, тут остаётся ждать и наблюдать. И Evergrande подошёл к этой опасной черте. Правда у этой компании, в отличие от Byton, за спиной есть высокодоходные активы. Но и тут возникли проблемы.

В своём недавнем пресс-релизе компания подтверждает, что имел место обмен мнениями с Xiaomi Group. Но никаких конкретных переговоров о вхождении Xiaomi в автомобильный бизнес Evergrande не было. Может это всё наведение тень на плетень? В принципе на сегодня уже не удивительно, что телекоммуникационные компании постепенно входят в автобизнес. Вспомните хотя бы информацию от Apple об их электромобильном проекте, или о Foxconn, которое разработало собственную электромобильную платформу, или про подключаемый гибрид Cyrus от Huawei. Электромобили и раньше называли гаджетами на колёсах, а в ближайшем будущем это реально станет абсолютно так.

Итак, по итогу полугодия, ещё не приступив к серийному производству, Evergrande Auto показало убытки. В принципе тоже самое было и с Tesla, когда они все поступавшие деньги тут же вкладывали их на расширение производства, при этом многие годы, показывая убытки в балансе. Но тогда не было того кризиса, что катится по Земле уже второй год. Поэтому, можно предположить, что Evergrande всё же в какой-то мере хочет заручиться поддержкой Xiaomi Group, и восполнить финансовую брешь за счёт продажи части своих акции компании, у которой нет проблем с наличкой.

Но это всё исключительно предположения. А что говорят первые лица компании?

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Лю Юнчжуо – всё идёт по плану

Президент Evergrande New Energy Automobile Group, Лю Юнчжуо, в беседе с корреспондентом одного из китайских экономических изданий сказал, что Hengchi Automobile в полной мере начнёт предсерийное производство к концу этого года, а массовые поставки начнутся уже в первой половине следующего года. К 2025 году, рассчитывает достичь ежегодного производства и продаж более 1 миллиона автомобилей, и объёма в 5 млн. автомобилей в год к 2035 году.

Он также рассказал об отличной комплектации завода Shanghai Songjiang Evergrande – штамповочный цех использует немецкую автоматическую высокоскоростную штамповочную линию Stermann, на достижение полной автоматизации производства, упаковки и транспортировки работают японские роботы FANUC, цех сварки кузовов работает на немецком оборудовании KUKA со 100% степенью автоматизации, цех нанесения покрытий использует немецкую производственную линию Durr, и так далее.

Лю Юнчжуо, «Глобальные ресурсы для производства автомобилей предназначены для нашего использования. Наша цель – осознать, что основная технология должна быть мирового класса, права интеллектуальной собственности должны быть независимыми, а качество продукции должно быть мирового класса. Для достижения этих трёх целей Evergrande приняла стратегию развития «смена полосы движения и обгоны», поощрение внедрения международных талантов, международных слияний и поглощений и международного сотрудничества любой ценой. Мы приобрели единственную доступную архитектуру шасси 3.0 мирового класса для транспортных средств на новой энергии у немецкой группы BENTELER. Мы также создали совместное предприятие с немецкой компанией Hofer для совместной разработки и применения ведущего в мире ядра силового агрегата «три в одном». Самые передовые технологии в области трансмиссии и ведущая команда НИОКР и производства. Мы создали альянсы с 15 лучшими мировыми мастерами автомобильного стиля и успешно сотрудничаем с MAGNA, EDAG, AVL и другими мировыми лидерами в области автомобильных инженерных технологий для взаимного развития. Благодаря приобретениям Carnegies в Японии, e-Traction в Нидерландах и Protean в Великобритании мы освоили ведущие мировые технологии для силовых аккумуляторов и двигателей. В то же время Evergrande также сотрудничает с 148 ведущих мировых производителями автозапчастей, таких как Bosch и ZF. Компания подписала соглашение о сотрудничестве, создала обширную и полную систему поставок, и всё это потребовало создания производственных баз в Китае. В настоящее время Evergrande инвестировала в автомобильную промышленность с новой энергией в общей сложности 47,4 млрд. юаней, из которых инвестиции в НИОКР достигают 24,9 млрд. юаней».

В настоящее время в Evergrande Automobile работает 8796 специалистов, в том числе более 3500 в научно-исследовательских группах и 22 ведущих международных эксперта.

Сюй Цзяинь, председателем совета директоров Evergrande Group, «Мы должны сменить полосу движения, чтобы обгонять. Мы должны ехать по необычной дороге. Выбирать дорогу, по которой не ходили все автомобильные предприятия в истории мира».

Кстати, обратите внимание именно на объём инвестиций. У Evergrande “в тылу” есть успешный девелоперский бизнес, и бизнес в области традиционной китайской медицины, поэтому они и имели необходимый ресурс для инвестиций. Но, видимо, не всё проходит гладко, поэтому и проскочила информация про контакты с Xiaomi Group.

P.S.

Надеюсь, запас прочности, для прохождения этого сложного периода, у Evergrande есть. И уже через год мы будем наблюдать интересные события на поле борьбы за покупателя между новым китайскими автогигантами, ну а заодно и конкуренцию с Tesla.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий