Авто Шанхай-2021. Huawei опережает Apple и представляет свой подключаемый гибрид Cyrus Huawei Smart Selection SF5 - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Авто Шанхай-2021. Huawei опережает Apple и представляет свой подключаемый гибрид Cyrus Huawei Smart Selection SF5

Сенсацией открывшегося в Шанхае очередного международного автосалона стала презентация электрифицированного автомобиля Cyrus Huawei Smart Selection SF5, созданного компаниями Cyrus и Huawei. Кроссовер Cyrus Huawei Smart Selection SF5 не чистый электромобиль, а подключаемый гибрид, причём по сравнению с уже существующими гибридами на автомобильном рынке это очень продвинутая версия такой компоновки. SF5 был разработан китайско-калифорнийским производителем электромобилей Seres.

Гибрид Cyrus Huawei Smart Selection SF5 оснащён фирменной системой электропривода HUAWEI DriveONE, где основные элементы соединены «три в одном» – контроллер двигателя, двигатель и редуктор. На каждой из осей имеется привод HUAWEI DriveONE, а бензиновый двигатель играет роль генератора, и “расширителя” диапазона.  При использовании чисто электрического хода и мощности только аккумулятора, можно проехать до 180 км, а если подключить ДВС, то дистанция увеличится до 1000 км.

Притом, что большинство городских автомобилистов с трудом наматывают на одометр 100 км в сутки, а Smart Selection SF5 это подключаемый, то есть подзаряжаемый гибрид, то им можно будет пользоваться в течении рабочей недели как электромобилей, а если ехать на уикенд за город, то в какой-то момент можно включить и ДВС в качестве генератора для электропривода. Выходная мощность системы 405 кВт (550 л.с.) и 820 Нм крутящего момента.

Да, гигант китайской и азиатской IT и мобильной индустрии, компания Huawei представила не полный электромобиль, а всего лишь гибрид, и кто-то, конечно, спросит в чём же здесь опережение Apple. Всё просто. Пока Apple только что-то разрабатывает в электромобильной области, причём с переменным успехом в течение нескольких лет, Huawei уже создало и предложило рынку свой электрифицированный автомобиль, снабдив его всем фирменными мобильными и облачными технологиями собственной разработки. А обкатка технологий в реальном их применении всегда наиболее эффективна. Предположу, что уже через пару-тройку лет Huawei сможет предложить клиентам полноценный электрокар, с множеством нового функционала, в том числе и автономного вождения.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Стартовая цена Cyrus Huawei Smart Selection SF5 определена на уровне около 2,5 млн. рублей. Габариты нового гибрида: длина 4,7 м, ширина 1,93 м и высота 1,625 м. Колёсная база составляет 2,875 м. Производство автомобиля будет налажено на производственных мощностях китайской компании Chongqing Sokon Industry Group.

Следует отметить, что у Huawei имеется более 60 000 торговых точек по всему миру. Среди них 12 являются крупными флагманскими магазинами и более 5000 магазинов среднего уровня, с 80 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру. Имея такую сеть распространения Huawei, получив опыт с SF5, может в нужный момент начать так же и электромобильную гонку с Apple, когда американская компания решится выйти на рынок с давно анонсируемым своим электрокаром. Вчера, 20 апреля, Huawei опубликовала новый патент под названием «Система и метод аутентификации связи между транспортными средствами, зарядными станциями и серверами управления зарядными станциями» с номером публикации CN112689981A.

Это также подтверждает то, что компания всерьёз решила войти в электромобильную индустрию, прорабатывая все необходимые функции и сервисы, в том числе и автоматизированные. Ранее Huawei уже сообщала, что будет развивать и предоставлять свои технологии, ориентированные на цифровые автомобили, для умных автомобилей. В этом направлении компания работает над внедрением инновационных, информационных и коммуникационных технологий.

P.S.

Автомобиль, и в большей части электромобиль, это уже не просто средство передвижения, это уже по-настоящему высокотехнологичный гаджет на колёсах. Но главное чтобы всё же электронные помощники были именно помощниками, не подменяя собой человека.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий