Evergrande Auto повышает ставки в электромобильной гонке. Запущено опытное производство. Цель - 1 электромобиль в минуту - Зелёная Точка Старта
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Зелёная Точка Старта

Evergrande Auto повышает ставки в электромобильной гонке. Запущено опытное производство. Цель – 1 электромобиль в минуту

На протяжении более двух лет я наблюдал за тем как китайский концерн Evergrande Group, основной деятельность которого в прошлом было строительство, и на чём они заработали свои многомиллиардные капиталы, постепенно трансформировался в нового автомобильного гиганта – Evergrande Automobile. И вот, оно свершилось. Новый электромобильный китайский “дракон” расправляет крылья на своих новых автомобильных заводах в Шанхае и Гуанчжоу, построенных по стандартам Индустрии 4.0. То есть, максимальная роботизация и цифровизация. И мало того, что с нуля появилась новая автомобильная компания, они ещё собираются бросить вызов всем существующим автопроизводителям, повысив производственную планку до «стахановского» уровня!

Кстати, все предыдущие этапы этого пути вы сможете просмотреть, полистав статьи, гиперссылки на которые будут в конце.

Присоединяйтесь к нам в Telegram Присоединяйтесь к нам в Telegram

Evergrande Auto “стахановцы” эры Индустрии 4.0

Evergrande Auto приступило к пробному производству на своих производственных базах в Шанхае и Гуанчжоу. На опубликованном, на китайском аналоге YouTube ролике мы может видеть суперсовременную производственную базу, как уже писалось выше, созданную по стандарту “Индустрия 4.0”. В цехах если не стерильно, то белоснежно число. И как пелось в советской песне из детского фанатического фильма “Приключения Электроника” – “…вкалывают роботы, а не человек”. Люди на заводе, конечно, работают, но она не выполняют каких-либо тяжёлых, или опасных для здоровья работ. Они являются операторами и контролёрами роботизированных линий.

Заводы оснащены 2545 роботами KUKA и FANUC. Благодаря этому они будут работать круглосуточно, практически без остановок. Когда заводы выйдут на полную производственную мощность, а на конвейер встанут электромобили семейства Hengchi, Evergrande Automobile будет собирать по одному электромобилю в минуту, что означает в годовом исчислении производство примерно 525 600 автомобилей (в год).

кузовной цех Evergrande Automobile 2
кузовной цех Evergrande Automobile 3
кузовной цех Evergrande Automobile
Штамповочный цех автомобильной производственной базы Evergrande
Штамповочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 2
Базовый кузовной цех Evergrande Automobile
Покрасочный цех автомобильной производственной базы Evergrande
Покрасочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 2
Сборочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 3
Сборочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 2
Сборочный цех автомобильной производственной базы Evergrande
кузовной цех Evergrande Automobile 2 кузовной цех Evergrande Automobile 3 кузовной цех Evergrande Automobile Штамповочный цех автомобильной производственной базы Evergrande Штамповочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 2 Базовый кузовной цех Evergrande Automobile Покрасочный цех автомобильной производственной базы Evergrande Покрасочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 2 Сборочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 3 Сборочный цех автомобильной производственной базы Evergrande 2 Сборочный цех автомобильной производственной базы Evergrande

Приглядевшись к фото и видео, вы, наверное, смогли бы заметить что-то знакомое в чертах автомобилей, которые сейчас собираются на стадии опытного производства и отладки всех технологических процессов. Да, это ещё не электрокары, анонсируемого ранее семейства Hengchi. Напомню, что одной из первой “покупок”, которую осуществила Evergrande Group на пути превращения в автомобильную компанию, было приобретение автомобильных активов компании SAAB. И собираемый сейчас на этих линиях электромобиль есть не что иное, как электрифицированный Saab 9-5.

Массовое производство автомобилей под маркой Hengchi начнётся во второй половине 2021 года. К 2025 году компания собирается увеличить свои производственные мощности до 1 млн. электрокаров в год, а к 2035 до 5 миллионов в год!

Запоминаем новый бренд и его логотип

Ранее в ноябре, Evergrande Automobile официально представила логотип бренда Hengchi, который означает, как говорится в пресс-релизе компании – «восточный льва смотрит на мир сверху вниз, защищая голубое небо, покоряя красное море». Кстати, лев на логотипе смотрит на запад, как бы указывая направление будущей экспансии.

Золотой лев, свидетельствует о стремлении компании стать всемирно известным брендом электромобилей. Синий цвет в современной автомобильной отрасли говорит о чистой энергии автомобиля, красный о силе, и победе в конкурентной борьбе. Китайцы очень любят символизм, и здесь пустых посланий нет.

Модели будущего семейства Hengchi будут обозначаться буквенно-цифровым кодом из одной цифры и двух английских букв. В нём будет зашифрован статус модели.

1. Цифры: нумерация начинается с арабской цифры 1, которая представляет порядок перечисления моделей Hengchi.

2. Первая английская буква представляет оценку модели, разделенную на три класса:

  • Роскошные модели (англ. «Luxury»): представлены буквой «L», цена менее 37979 $;
  • Супер роскошные модели (англ. Super Luxury): представлены буквой «S» по цене от 37979 до 75959 $;
  • Флагманская модель (англ. «Flagship»): представлена ​​буквой «F», по цене от 75959 $ и выше.

3. Вторая английская буква представляет модель, разделенную на три категории:

  • Модели седанов обозначены буквой «S»;
  • Модели SUV обозначены знаком «X»;
  • Модели MPV обозначены буквой «M».

P.S.

Итак, к уже имеющимся игрокам на мировом электромобильном поле добавляется ещё один сильный соперник. Собственных ресурсов, денежных и производственных достаточно, купленные ранее зарубежные компании дали своих инженеров и технологии. Если кому-то кажется, что рынок перенасыщен брендами электрокаров, то это не так. Он ещё далёк от насыщения, а учитывая, какое количество ископаемотопливных автомобилей надо заменить, то места и работы хватит всем на долгие годы вперёд. Evergrande Group сделали верный стратегический выбор, и у них перспективы не хуже чем у Tesla, так как за их плечами нет груза прошлого. В работе с чистого листа есть свои преимущества. Что не скажешь про некоторые европейские и американские компании, которые всячески пытаются удержаться на плаву. В данном случае я говорю про создание мегакорпорации, путём объединения FCA (Fiat Chrysler) и PSA (Peugeot Citroen). Но об этом порассуждаем в одно из последующих материалов. А пока учим новый китайский бренд и его логотип.

P.P.S

Предыдущие материалы по Evergrande Auto:

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Добавить комментарий